Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
1-4 класс
|
1.Рано лишившись родителей, ему приходилось за кусок хлеба и похлёбку работать в хозяйстве таборного вожака. 2. Имея достаточный навык в работе машиниста камнерезных машин, мне хочется дать несколько практических советов машинистам. 3. Водитель должен помнить, что, повернув с перекрёстка направо, ему придётся пересечь трамвайные пути. 4. Рассматривая редакционную почту, моё внимание привлекло одно письмо.
.Рано лишившись родителей, Я за кусок хлеба и похлёбку работаЛ в хозяйстве таборного вожака. 2. Имея достаточный навык в работе машиниста камнерезных машин, Я хоТЕЛ дать несколько практических советов машинистам. 3. Водитель должен помнить, что, повернув с перекрёстка направо, ОН ДОЛЖЕН БУДЕТ пересечь трамвайные пути. 4. Рассматривая редакционную почту, Я ОБРАТИЛ внимание НА одно письмо.
Другие вопросы из категории
убери лишнее животное: дельфин, акула, мурена, скат
убери лишнее животное: чайка, черепаха, крокодил, волк
словарных слов? жил-был в Антарктиде один пингвин звали его Пин Гвин решил он однажды морозным воздухом подышать оделся потеплее и пошел вдруг поскользнулся на льду и кубарем в снег скатился завяз в сугробе вниз головой был Пин Гвин а стал Гвин Пин
километров в час
найди в выписанном предложении имена существительные.
Читайте также
употребление слова в несвойственном ему значении, лексическая неполнота высказывания, употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики, клише и штампы, нарушение лексической сочетаемости, неправильное употребление паронимов), отредактируйте предложение.
Следует затвердить это на собрании. Новые станки все больше занимают ведущую роль в современном производстве. На соревнованиях по городкам вторую премию заняли мастера с завода «Электросталь».
Исправьте ошибку с точки зрения нормы середины XIX века.
ли в тексте слова, у которых в конце - буквасогласного звука
2.Посмотри, есть ли в тексте слова со стечением букв согласных в середине или с буквосочетаниями -здн- , -стн- .Подчеркни стечение букв согласных .
3.Вспомни общееправило проверки написание написания букв согласных звуков.
4.Выбери верное написание в каждом случае. 5.Исправь ошибку,если ты её обнаружил.
Милая мамочка
Сегодня мы с Мишей видели летний лук. На нём было очень много чудестных траф и цветов. Только у меня на правой ноге очень уский сапог ,и хотя он сделан из мяхкой и гладкой кожи , на ноге осталась полозка на- тёртой кожи. Я чесно всё рассказала Мише, и он нёз меня на руках до самой реки.
1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.
1. Надо доставить двадцать три пассажиров. 2. Завод имеет в этом году более выше показатели, чем в прошлом. 3. Среди двадцати одного студентов было пять отличников. 4. В произведениях Жоржа Санда затрагиваются многие социальные проблемы. 5. Анна села в автомобиль в еще более худшем состоянии, чем то, в котором она была, уезжая из дома. 6. Многие страны Южной Европы подвергались нападению сарацин.