Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вставте пропущенные буквы , выделите окончание прилагательных и причастий.

5-9 класс

густ...желтеющ...рожь , у расст...лающ.....ся лесн...... болота в закуривш.....ся тумане , больш.... волнующ...ся озеро , в проснувш.....ся лесу , вдоль задымивш....ся просека ,в пополнивш.....ся водой лесн...... озера, недвигающ....ся тичи , у бурливш.... горн....реч..нки, стеляющ..ся дымок , б....ющ......... из земли ключами , об упавш......м листке , падающ...... дубов....листка , пахнувш....м сеном , о славящ.....мся своими дост.....жениями коллективе учю..ных.

Agpsmchs 27 мая 2014 г., 22:58:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
38067151597
28 мая 2014 г., 1:05:12 (9 лет назад)

Густая желтеющая рожь,у расстилающегося лесного болота в закурившемся тумане , большие волнующиеся озёра , в проснувшемся лесу, вдоль задымившейся просеки , в пополнившемся водой лесные озёра, надвигающиеся тучи, в проснувшемся лесу , у бурлившей  горной речонки, стелющиеся дымом, бьющие из земли ключами, об упавшем  листке, падающего  дубового листка, пахнувшем сеном, о славящемся  своими достижениями  коллективе учёных .

Ответить

Другие вопросы из категории

Полный синтаксический разбор предложений???

Ожегов был прирождённым и неутомимым лексикографом.
Широкая образованность,богатый профессиональный опыт в соединении с удивительным языковым чутьём выдвинули учёного первые в ряды деятелей культуры.

Где спрятано "лишнее" слово?

1. растить,наращение,выросший
2. слагаемое,положение,прилагать
3. блестеть,расстилать,оттереть
4. запирать,примерять,отмирать

ВЫПИСАТЬ ВСЕ СЛОВОСОЧЕТАНИИ !!!!!!Всем известно, что словом гончар называют ремесленника, занимающегося изготовление посуды из глины. Но мало кто

знает, что рождение этого слова относится к периоду доисторической жизни славянских народов, когда они представляли собой единое целое в этническом и языковом отношениях. Слово гончар было создано на базе имени существительного горнец "горшок", того же корня, что и горн "печь, в которой производился обжиг кирпича посуды из глины".Слово горнец, в своем первоначальном значении, и сейчас присутствует в словарном фонде украинского языка

Читайте также

Списать предложения, вставить пропущенные буквы; выделить окончания прилагательных, определить падеж. В зимн__ сумерки с_ва вылетает на охоту. На

землю спустились зимн__ сумерки. Лё_к__ сн_ж_нки медленно опускались на крыши д_омов. На лё_к__ сн_ж_нки упал луч со_нца.

Помогите.Срочно надо!!!

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

Расставьте недостающие знаки препинания,объясните графически их постановку.

Вставьте пропущеные буквы,выделите окончания причастий.Укажите,какие это причастия-действительные или страдательные.

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "вставте пропущенные буквы , выделите окончание прилагательных и причастий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.