Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите предложения , которые соответствуют схеме ( подлежащие однородное сказуемое и однородное сказуемое )

5-9 класс

1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл наконец к Кощееву дубу.

Denrik93 25 июня 2014 г., 5:45:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sibashvilie
25 июня 2014 г., 7:38:37 (9 лет назад)

второе и четвертое предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте первый и второй тексты. Какая тема их объединяет? Какое

положение из текста предыдущего упражнения данные тексты подтверждают?
Запиши­те на основе обоих текстов общий тезис.


1. И. С. Тургенев в речи, произнесённой 7
июня 1880 года по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве,
остановился на том, как высоко оценивают силу и ясность языка А. С.
Пушкина, простоту, отсутствие лжи и фразы зарубежные писатели. Суждения
таких иноземцев бывают драгоценны: их не подкупает патриотическое
увлечение: «Ваша поэзия,— сказал однажды Проспер Мериме, известный
французский писатель и поклонник Пушкина, которого он называл
величайшим поэтом своей эпохи чуть ли не в присутствии
самого Виктора Гюго,— ищет
прежде всего правды, а красота потом является сама собою...
У Пушкина,— прибавлял он,— поэзия чудесным образом расцветает как бы
сама собою из самой трезвой прозы». Мериме также сравнивал Пушкина с
древними греками по равномерности формы и содержания образа и предмета.
2. Французский писатель Ромен Роллан в
книге о Л. Н.Толстом писал: «Толстой — великая русская душа, светоч,
воссиявший на земле... озарил юность моего поколения. В душных сумерках
угасавшего столетия он стал для нас путеводной звездой: к нему
устремились наши юные сердца... Он был больше, чем любимым художником,
для кого он был другом, лучшим, а то и единственным настоящим другом
среди всех мастеров европейского искусства...

Я никогда не забуду тех дней, когда я учился понимать его.
Это было в 1886 году. После нескольких лет глухого прорастания чудесные
цветы русского искусства вдруг взошли на французской почве. Все
издательства с лихорадочной быстротой стали выпускать переводы книг
Толстого и Достоевского... За несколько месяцев, за несколько недель
нам открылись творения необъятно великой жизни, в которых отразился
целый народ, целый неведомый мир...»

Конечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно,Кажется, Вероятно, очевидно, возможно, пожалуй, К счастью, к общей

радости, к несчастью, к сожалению, к удивлению, следовательно, наконец, значит, итак, напротив, Наоборот, например, одним словом, иначе говоря, лучше сказать
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПРИМЕРЫ С ЭТИМИ ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ

Читайте также

Установите границы предложений. Укажите предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого). Какие при

знаки предложения они имеют? Выпишите отдельно предложения, которые соответствовали бы схемам:

1) ___________ 2) ______________ 3) ____________
|___________| |_____________| ? |___________| !

1.Вечер какая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на востоке это восходит луна.
2.Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Установите границы предложений. Укажите предложения,грамматическая основа которых состоит из одного главного члена (подлежащего или сказуемого).

Выпишитеотдельно предложения, которые соответствовали бы схемам.


1) прямаугольник . 2)прямаугольник ? 3) прямаугольник !

1)Вечер. Такая тишина на небе зажигаются первые звёзды отчего розовеет горизонт на
востоке это восходит луна.
2) Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взошло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

3.Определи, в каком предложении допущена ошибка,

и исправь ее.
а)Теперь она поняла, что Анна не могла быть в ли¬
ловом и что ее прелесть состояла именно в том...
(Л.Н. Толстой)
б)Когда она входила в комнату он, не глядя на нее,
чувствовал всем существом своим ее присутствие
и должен был делать усилие над собой, чтобы
не смотреть на нее. (Л.Н. Толстой)
в)Один он в задумчивости прошел по саду, остано¬
вившись у яблони, долго наблюдал, как возится
в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬
ми путями пришел к выводу, что в скором време¬
ни отряд разгонят.
г)Если бы не Сотников, которого нельзя было остав¬
лять одного, он бы, наверное, ушел далеко.
(В.В. Быков)
Расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях.
а)Выслушав показания Байбакова, помощник гра¬
доначальника сообразил что ежели однажды до¬
пущено чтобы в Глупове был городничий то стало
быть это так и следует.
б)Он знал что у него есть такое магическое слово
которое ежели его сказать сейчас любую щуку
в карася превратит.
в)А еще ожидаю что объявится такое общее дело
в котором все рыбы свой интерес будут иметь
и каждая свою долю делать будет.
г)И стала она придумывать кому бы ей эту совесть
сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила
а только маленько в беспокойство привела.
(Из произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина.)
Укажи предложение, которое соответствует схеме:
I ** 1|I
], (что (ежели ), (чтобы ), то )

354.Спишите, расставляя пропущенные запятые.

Подчеркните синонимы к слову засмеялся.
Какую роль в тексте они выполняют?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Укажите предложение которое соответствует схеме :
1)_ , 2) _ .
Он [Метелица] упёрся (в)бок (от)кинулся наза.., рассматривая парнишку , и вдру..з..смеяля.П..рнишка смущённо ,недоверчиво шмыгнул носом,(с)морщился так,что нос его (вз)дёрнулся уверху,и тоже - совсем по-детски -з..лился озорно и тоненько.От неож..данности (с верху цифра 3 морфологический разбор) Метелица прыснул ещё громче и оба они х..хотали так несколько м..нут.

составьте предложения, которые соответствовали бы данным схемам 1)[сказуемое подлежащее], [сказуемое подлежащее], [сказуемое

подлежащее].

2)[подлежащее сказуемое], и [сказуемое подлежащее] !

3)[подлежащее сказуемое], (союз - что сказуемое подлежащее).



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите предложения , которые соответствуют схеме ( подлежащие однородное сказуемое и однородное сказуемое )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.