Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Встреча с непохожим для тебя человеком?как ты повел себя?подружился ли ты?какие выводы сделал? Помогите с эссе

10-11 класс

Dar11cheb 07 июля 2014 г., 1:13:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stich2808
07 июля 2014 г., 4:11:56 (9 лет назад)

Может с незнакомым?Окей)

Встреча с незнакомым человеком полна загадок. Дальнейший диалог, во многом зависит от обращение человека к тебе. Человек дружелюбный с радостью начнёт общаться с незнакомцем. Но, всё же, если с первых минут он станет грубить, или вульгарно себя вести, лучше спокойно уйти от диалога.
Если человек будет общаться вежливо, кротко, то мне будет приятно с ним вести беседу, и я могу с ним подружиться)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот ряд слов, похожих по форме- все они оканчиваются на -ина: рыбина, осина, домина, мармеладина, хина, вышина, жемчужина, глубина, горошина,

баранина, картофелина, слонина, макаронина, конина, ангина, штанина.- Есть ли что-нибудь общее в значении этих слов?- На какие смысловые группы вы могли бы их разделить? -Докажите правильность своего ответа.

Сколько гласных буков и какие?

Читайте также

перед вами письмо н.а.островского к матери. к какому стилю речи относится текст ? найди в письме обращения

Милая мама !
Все твои письма мне прочли . очень рад что доставил тебе хоть малую радость я хочу с тобой серьёзна поговорит я прошу тебя моя родная очень прошу даже требую чтобы ты не несла никакой тяжёлой работы выполни мой наказ мамочка ! самое главное береги себя.
милая мама!как ты думаешь не лучше тебе поехать в санаторий подумай и сейчас же напиши всё будет сделано как хочешь ты
крепко обнимаю тебя моя славная труженица ?

Расставьте правильно знаки препинания: Я считаю, что каждый человек сам в праве решать, что для него счастье исполнение желаний, материальный достаток,

собственная нужность и полезность обществу, или что-то еще. Наверное, будет ли счастлив человек зависит от него самого, от того как относится к жизни, к окружающим, как смотрит на вещи и происходящие события.

(1) Некоторое время волею судеб мы жили в деревне Светихе, занимая половину пятистенного дома.(2) Против дома - ровная зеленая лужайка. (3) По ней

приятно ступать босиком, лежать на ней в тени развесистой старой липы. (4) И вот мы видим из окна, как соседка наша Нюшка выносит большой таз помоев и выливает его на лужайку, как раз против окон. (5) Нюшке понравилась чем-то лужайка, и она каждый день стала носить помои и выливать их на одно и то же место. (6) Зловонная черная язва образовалась на нашей чистой зеленой лужайке. (7) И мы пошли делегацией на другую половину дома. (8) Я и жена говорили о вреде мух, о свирепости летних болезней, о чувстве и значении прекрасного. (9) Нюша слушала молча, пока мы не дошли до ее конкретной помойки. (10) Соседка тут же послала нас довольно-таки далеко, но все же с указанием самого точного, недвусмысленного адреса. (11) Бросив свою энергичную, из четырех слов состоящую фразу, она ушла за перегородку, а мы как ошпаренные выскочили из избы. (12) Между тем события развивались. (13) Чтобы хоть как-нибудь нейтрализовать действие помойки под окнами, жена посыпала гнилую черную язву дустом: все-таки дезинфекция. (14) Нюша наблюдала из окна за санитарно-гигиеническими действиями вражеского стана, и не знаю, на какую фантазию подтолкнуло бы ее увиденное, но совпало так, что у Нюши околел петух. (15) Не думаю, чтобы от дуста. (16) Тогда почему же не передохли все остальные куры? (17) Но в воображении Нюшки факт переломился по-своему: она решила, что ей объявили войну, что война эта ведется недозволенными химическими средствами. (18) Нужно было ждать ответных действий, и они не заставили себя ждать долго. (19)В тихий предвечерний час в комнату с рыданием вбежала моя жена и бросилась на кровать. (20) Долго она не могла объяснить мне, что случилось, и вдруг выпалила: - Иди и немедленно застрели Рубикона. (21) Оказывается, Нюшка только что, пять минут назад, пришибла палкой нашего Афанасия - прекрасного пушистого котенка. (22) Жена рыдала и требовала немедленной мести. (23) Дело, значит, будет выглядеть так: я в ответ на Нюшино злодеяние убиваю Рубикона - она затаптывает в грязь наши простыни, вывешенные сушиться в саду; я беглым огнем истребляю всех ее кур и уток, возможно, поросенка - она ошпаривает кипятком наших детей... (24) Вероятно, так и началась история на земле. (25) Крупица зла породила горошину зла, горошина породила орех, орех - яблоко... (26) И вот в конце концов накопился океан зла, в котором может потонуть все человечество. (27) – Выход есть: возьми пачку дрожжей, что я привез из Москвы, и отнеси ей, - сказал я. (28) Жена посмотрела на меня испуганно, как на сошедшего с ума, у нее даже слезы высохли. (29) – Да лучше я ее съем за раз всю! – прошептала она. (30) – Скажи, что подарок этот от нас, - твердо проговорил я. (31) – Ни в жизнь! (32) – Возьми и отнеси!.. (33) И жена пошла. (34) Я понимал, что она сейчас совершает героический поступок, в некотором смысле даже великий, потому что подняться на ступеньку труднее, чем спуститься, вылезти из болота на сухое место более трудно, чем с сухого места шагнуть в болото, а самое трудное во все времена и для каждого человека - переступить через самого себя… (35) Когда она вернулась, глаза ее сияли, а голос прерывался от радостного волнения. (36) Оказывается, соседка, поняв, что к ней пришли с миром, вдруг заплакала и бросилась обнимать жену. (37) А потому обе они плакали на плече друг у дружки. (38) Не успели мы успокоиться, как Нюша появилась на нашем пороге – глаза ее светились счастьем, в руках она держала большое решето, полное отборного репчатого лука.

пожалуйста помогите написать небольшое сочинение

Прочитай фразеологизмы, объясни смысл каждого. На какие группы по происхождению ты бы их разделил? Как ты думаешь, в среде людей каких профессий они могли

возникнуть? Запиши фразеологизмы группами. Задать тон, снять стружку, топорная работа, тертый калач, без сучка без задоринки, разделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.



Вы находитесь на странице вопроса "Встреча с непохожим для тебя человеком?как ты повел себя?подружился ли ты?какие выводы сделал? Помогите с эссе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.