придумайте задание на тему средства связи слов в предложении
1-4 класс
|
Разбери слово "средства"
Сделай звуко-буквенный разбор слова"связи"
Определи падеж и склонение у всех слов
Другие вопросы из категории
над, про, за, до, об, на, при. И с суффиксами: ок, еньк, ек, очк, н, онок, ик, к, чик, ов, оньк, лив. Если не подходят то ничо страшного!!!!!!!!!!!
Маленькие станции России,
Полевые к северу лесные,
С тополиной вьюгой по весне,
Золотые осенью,зимою
В голубых сугробах под луною,
Примут поезд,
Промелькнут в окне-
И земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути большого города.
выписать основу и разобрать сирени, сверкают как часть речи.
Надо составить предложение с однородными членами соединенных союзом А и чтобы там были 2 синонима (глаза,очи)
Читайте также
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
Можно делать на любую из тем -
1-Похвальное слово знакам препинания
2-Зачем нужны знаки препинания?
3-Почему надо почтительно относится к знакам препинания?
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.