как образовано прилагательное луговой
10-11 класс
|
Суффиксальным способом. (корень -луг, суффикс -ов)
С помощью суффикса "ов" и окончания "ой"
Другие вопросы из категории
2. К данным словам подберите однокоренные с приставками пре- или при-. Составьте с ними предложение, объясните правописание.
Клеить, готовить, крыть, лепить, шить, коснуться, близкий, вести, быть, ходить, город, нести, сесть, гнуться, ехать, одолеть
Читайте также
Хорошо, непосредственный, смятый;
А 2 в каком ряду все прилагательные являются качественными?
Деревянный, первичный, деревообрабатывающий; Передний, волчий (хвост), веселый; Большой, хорошая, свежий; Утренний, русская, зимняя.А3 в каком предложении прилагательное является определением?
Он выше своего соседа. Красив лес осенью! Медвежонок был одинок. Он нашел себе укромное место и самостоятельно устроился на зимовку.А 4 в каком ряду перечислены грамматические признаки прилагательного.
Изменяется по числам и падежам. Изменяется по лицам и числам Изменяется по родам, числам, падежам. Не имеет форм изменения.А5 Вставьте пропущенные буквы. Определите ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании И.
По заячь…м следам, весен…м утром, на прежн…м месте. По историческ…м местам, к дальн..м берегам, в медвежь…й шкуре. Хорош…м друзьям, в вечерн..х огнях, зимн…м духом.А 6 Найдите в рядах лишние слова.
Медвежья шуба, паровозное депо, медвежья берлога. Низкий потолок, добрый совет, правительственное сообщение. Настольная лампа, интересный разговор, ветряная мельница. Гордый человек, гордый взгляд, морской воздух.А7 Найдите и отметьте те предложения, в которых есть краткие прилагательные.
Медленные удары слышались вдали. Мысли его очень интересны. Движения этого человека замедленны. ЧасоваяЧАСТЬ 2 Прочтите текст и выполните задания по нему.
(1) Когда в солнечное утро ты пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы…(2) Все эти алмазы блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. (4) Листок такой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его. (6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
А 8 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?
Капли росы собрались в треугольных листах. Роса переливается на солнце желтым цветом. Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок. Капли катаются по листку и мочат его.А 5 Определите стиль и тип речи.
Научный стиль, описание. Научный стиль, рассуждение. Художественный стиль, описание. Художественный стиль, повествование.В1 Выпишите номера предложения, в котором относительные прилагательные.
В 2 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются эпитеты.
В3 напишите номер(а) предложения (й), в которых встречаются прилагательные в краткой форме.
Откроем лирическую повесть о войне В. Астафьева «Пастух и па-стушка» («Современная пастораль»). Её герой, двадцатилетний лейте-нант, убивал фашистов, хоронил боевых товарищей, слышал, как тре-щали кости пехотинцев, утюженные гусеницами танков, — словом,воевал. А умер, именно умер, от незначительной раны. Причина? Тридня любви. Зачерствевшее сердце вдруг оттаяло, запело, заговорилостихами и — не смогло находиться среди крови, насилия, смерти…Тема повести В. Козько «Судный день» — оборванное войнойдетство, незаживающая душевная рана. Место действия — не-большой белорусский городок. После войны прошло десять лет.Колька Летечка (это имя дали ему в детдоме, своего он не пом-нит) маленьким ребёнком попал в концлагерь, где содержались де-ти, у которых брали кровь для немецких солдат. Ни матери, ни отцаон не помнит. А те нечеловеческие душевные и физические страда-ния, которые он испытал, вообще отнимают у него память о про-шлом. И вот через десять лет, случайно попав на судебное заседа-ние, слушая показания бывших полицейских-карателей, мальчиквспоминает всё, что с ним произошло. Страшное прошлое ожива-ет — и убивает Колю Летечку.Крик Кольки Летечки, прозвучавший в зале суда через де-сять лет после войны, — это эхо зова о помощи всех детей, от-торгнутых войной от матерей: «Мама, спаси меня!» — закри-чал он на весь зал, как кричал на всю землю в том далёком со-рок третьем, как кричали тысячи и тысячи его сверстников.
весной ".
Подумайте , как образовалось слово зяблик и почему эта птичка так названа