найди главные члены преложения раставь знаки препинания)))плиз срочноесть ученые для которых общения важная часть их научной деятельности.учения вот
1-4 класс
|
лучшее богатство.грамматика это система.системой называется такое единство,каждый элемент которого связан с другими и от них зависит.попытка не пытка
5. Крутая гора мученье для коня крутой человек мученье людей. 6. Плохо выраженная мысль это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы это и название их.7. Текст это памятник культуры , а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Есть ученые, для которых общение - важная часть их научной деятельности.учения - вот лучшее богатство. грамматика - это система.системой называется такое единство,каждый элемент которого связан с другими и от них зависит.попытка - не пытка
5. Крутая гора - мученье для коня. крутой человек - мученье людей. 6. Плохо выраженная мысль - это леность мысли или неумение мыслить. Неумение именовать предметы -это и название их.7. Текст -это памятник культуры , а память для человека является едва ли не самым необходимым даром...
Есть ученые, для которых общение -
Другие вопросы из категории
заметка о мододёж..., добавить сол..., были на прогулк..., построиться на площадк..., сидеть на скамейк..., лежать в кроват..., найти в портфел..., подойти к двер...
Проверь себя: не надо выписывать три словосочетания.
Земля долго ждала дождя.Дождь начался на рассвете.
Ветер волной пробежал по ниве,пригнулодинокую берёзу у оврага и вдруг взметнул столбы пыли,расстелил до земли колосья ржи.Упалипервые крупные,тяжёлыекапли.Они падали всёчаще,пошли мелкой дробью,птом разом хлынул неукротимый ливен.
Ливень шумел по косогорам,земля набухала и почернела.После долгих засушливых дней она задышала и ожила.Живительная влага напоила поле.
Дождь кончился внезапно.С неба брызнули солнечные лучи.Солнце и тёплый ветерок подсушили колосья,рожь поднялась,в небо глянули синие глаза васильков
Читайте также
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
поле,рощи и овраги
Я рисую на бумаги
Не рисуется одна
Тишина .
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами