Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какими схемами делать предложения рукодельница меж тем всё в доме прибрала пошла на кухню кушанье изготовила платье у старика починила и бельё выштопала

5-9 класс

квадратнами или кружками

Nastjatu 19 марта 2015 г., 8:21:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolita0306
19 марта 2015 г., 10:48:13 (9 лет назад)

Ответить

Другие вопросы из категории

Составте предложение с данными словами, присоединяя приложения союзом как Образец: Спортсмены школы, победили

в соревновании. - Спортсемы школы,как победители в соревновании, были выдвинуты на районную спартакиаду.

1) Володя Семёнов, студент горного института. 2) Мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. 3) Сестра, отличница учёба . 4) Серёжа Егоров, лучший шахматист школы.

Читайте также

Разберите предложения по членам что как подчеркивается не надо просто, что это -повествование и т.д

Рукодельница


горницу прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и бельё выштопала.

Сделать вывод! Даю 25 балов

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными

предложениями?

При ответе используй схемы предложений.

3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.

1.На какие группы и по каким признакам делятся предложения в русском языке?

2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в сложном предложении?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи на схемах.
4.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в простом предложении?Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?Какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами ты знаешь?Покажи на схемах.
6.Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения?Что тебе известно о них?
7.Что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8.В чём особенности предложений с прямой речью?

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?

При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?



Вы находитесь на странице вопроса "Какими схемами делать предложения рукодельница меж тем всё в доме прибрала пошла на кухню кушанье изготовила платье у старика починила и бельё выштопала", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.