помогите написать сочинение на тему "в жизни по-разному можно жить". ПОЖАЛУЙСТА
10-11 класс
|
Каждый человек выбирает, как он будет жить дальше. Хорошо или плохо. Человек может жить с хорошим образованием и работой и даже с нелюбимой работой. Может жить с равнодушием, а кто то и с милосердием. Кто-то выбирает профессию полицейского, а кто то воспитатиля. Кто- то потому что так нужно родителям, а кому то интересно работать с детьми.
Каждый человек строит планы на будущие. Кому-то нужно богатство, а кому то счастливая семья, но все всегда будут призирать необразованого человека.
Можно жить по разному, но учиться должен каждый.
КАЖДЫЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВЫБИРАЕТ ПУТЬ. И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПУТИ ЗАВИСИТ НАША ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ. ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС УЧИШСЯ И У ТЕБЯ ЕСТЬ ЦЕЛЬ ТО ТЫ ТОЧТО ВЫБРАЛ ЖИЗНЬ
А ЕСЛИ ТЫ АЛКОГОЛИК И ЖИВЕШЬ НЕЗНАЯ ДЛЯ ЧЕГО ТО У НЕГО НЕТ БУДУЩЕГО
Другие вопросы из категории
пропущенные буквы и знаки препинания.
Педагогика особенно в той ее части которая занимается проблемами
воспитания самая сложная из всех наук извес(?)ных человечеству. Ее вопросы
бе..конечны и каждый ответ ничего (не) значит вовсе (не) является ответом если
(не) решены тысячи других вопросов. Здесь все (взаимо) связано все надо решать
(не) просто (не) прямо а какими (то) о..ходными иногда очень д..лекими путями.
Кто в педагогике ищет простые и ле..кие пути тот может и добивается видимости
ответа но (не) более того. Мы вид..ли это на нашем простом3
примере со строительством школьного стадиона. Ребята построили стадион
замечательно потрудились говорят иногда и так и хочется сделать вывод так и
просятся на язык слова Какие трудолюбивые ребята!
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему "Смысл жизни ночлежников." М. Горький "На дне"
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.
помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень