Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задания. Спиши, расставляя недостающие знаки препинания. объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы.

5-9 класс

1.Надпись на старом латинском языке гласит мужчины моей страны умны , верны и трудолюбивы ; женщины - честны, добры и приветливы. Но- прости им Бог - и те, и другие безобразны.2. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в царство уродов.3. В диких гора на северо-востоке увидишь сначала смерть, потом уж синюю звезду она будет тебе светить всю жизнь сказал Шарлю великий французский предсказатель.

Bravadoly 12 мая 2013 г., 19:26:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polina657
12 мая 2013 г., 22:00:41 (11 лет назад)

1. Надпись на старом латинском языке гласит: "Мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы; женщины - честны, добры и терпеливы. Но - прости им Бог - и те, и другие безобразны." А: "П." 2. Скромная Эрна думала про себя: "Это очень хорошо, что судьба привела меня в царство уродов." А: "П." 3. "В диких горах на северо-востоке увидишь сначала смерть, потом уж синюю звезду, она будет тебе светить всю жизнь," - сказал Шарлю великий французский предсказатель. "П," - а.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении нужно поставить

только одну запятую?

А1 Укажите предложение в котором нужна только одна запятая.(Знаки не расставлены)

1 Над Таганрогом темнеет ночь дует ветер и шелестят степные травы.
2 Степь подвинулась вплотную к порту и к морю и занесла белой пылью Рыбацкую слободку.
3 Бушует полая вода и шумит глухо и протяжено.
4 Он останавливался и подолгу рассматривал шапки снега на пнях и на заборах и на еловых ветвях.
А2 Укажите правильное обьяснение постановки запятой или ее отсутствии.
Я видел восход солнца в этом месте десятки раз( ) и всегда передо мною рождался новый мир.
Заранее спасибо

Читайте также

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

ПРОЧИТАЙТЕ.КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ?

Спишите,расставляя недостающие знаки препинания в первом и четве-
ростишии. Назовите сложные предложения. Составьте схему третьего предложения. Объясните выбор выделенных орфограмм.

КОСТЁР
Ворох листьев сухих всё сильней веселей разгорается
И трещит и пылает костёр.
Пышет пламя в лицо тёплый дым на ветру развевается
Затянул весь лесной косогор.
Лес гудит на горе,низко гнутся берёзы ветвистые,
Меж стволами качается тень.
Блеском,мумом листвы наполняет леса золотистые
Этот солнечный ветреный день.
(И. Бунин)

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что



Вы находитесь на странице вопроса "Задания. Спиши, расставляя недостающие знаки препинания. объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.