Какие способы связи слов в словосочетании (согл,управ,примыкание)
10-11 класс
|
заплатить за товар
оплатить путевку
надевать штаны
одевать куклу
обосновать предложение
основать компанию
обсудить события
осудить человека
оценить автомобиль
расценить установку
предоставить документ
представить дом
Везде управление, т.к. задаются падежные вопросы
Другие вопросы из категории
где находится корабль.
Объясните пожалуйста, зачем на месте пропуска 3 запятая? в ответах должно быть так. спасибо
– (12)Мне сок нужен, – сказал он. – В нём глюкоза
(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он пробил капилляров, если так обильно льёт сок! (16)Может быть, она стонала? (17)Может быть, боялась за свою жизнь? (18)Я ничего этого не знал. (19)Я мог её только жалеть.
(20)Но через неделю рану затянуло коричневым. (21)Это она сама себя вылечила. (22)И как раз в это время у неё стали набухать почки. (23)И полезли из них зелёные язычки. (24)Тысячи. (25)Из каждой почки вылез язычок.
1) отвечать
2) отвечал
3) отвечая
4) отвечающий
5) отвечавший
Читайте также
таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все
наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать...
Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания
1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.
2. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.
4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.
5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.
6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.
9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.
10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.
Те мечтания- соглосование
Мечтающая сестра- управление
Мечтая о подвиге- согласование