запишите по два слова 1)имя существительное: корень, суффикс, окончание. 2)имя прилагательное: приставка, корень,
5-9 класс
|
суффикс, окончание.
3)глагол: прставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.
Помогите плиз!!!!
1) мамочка - мам-корень+очк-суф.+а-окончание
ученица- учен-корень+иц-суф.+а- окончание
машинка- машин-корень+к-суф.+а-окончание
2)прекасный- пре-приставка+крас-корень+н-суф.+ый-окончание
прелестный
перелётные
3)
1) слониха; волчата
2) подпольный; подвижный
3) Забежала; подвернула
Другие вопросы из категории
Книжонка, морковка, картофель, мордашка, капуста, снегопад, дождичек, автомобиль, шлёпнуться, хворать, болеть, лицо, зубрила.
свидания,спасибо,благодарю,извините,пожалуйста.
- Здравствуйте!Попросите,пожалуйста,Колю. ......
6.И чём тут держится душа? 7. Не весит нисколько, глазки чёрные – как бусинки, ножки – воробьиные, чуть-чуть его сжать – и нет. 8. А между тем - тёпленький. 9. И клювик его бледно-розовый, как наманикюренный, уже разлапист. 10.И лапки уже перепончатые, и жёлт во всю масть, и крыльца пушистые уже выпирают. ВЫПИШИТЕ СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ
дороге.Дорога спускалась вниз.2.Широкая равнина пересекалась речкой.Берега речки были покрыты кустарником.
Читайте также
вот текст:
Я поднялся на холм и увидЕл НЕзнАкомые мне места. Я
остАновился в НЕдоумении и оглЯнулся. Между тем ночЬЮ прИблИжалась и
рОсла, как грОзовая туча. КАзалось, вместе с вечернИми парами с вышины
лИлась тЕмнота.
Мне попалась НЕтораня дорожка, которая зарОсла
травой. Какие-то НЕвысокие кусты широко растИлались передо мной. Меня
охвАтила НЕприятная, НЕподвижная сырость.
Я вышел на опушку кустов и
побрёл по полю меж?й(не понял слова). Обогнув бугор, я окАзалался в
НЕбольшой лощине. С трудом разлИчались отдАлённые предметы. Глухо
раздАвались мои шаги в тишине ночи. На синЕм небе замЕлькали и
зашЕвелились звёздочки.
1) слова,морфемный разбор которых соответствует схемам *глагол:
приставка,корень,2 суффикса,окончание,суффикс
*имя существительное: корень,суффикс,окончание
*имя прилагательное: приставка,корень,суффикс,окончание
2)выпиши два глагола с чередующ. в корне(графически объясни их выбор)
3)два глагола с безударной гласной в корне,проверяемой ударением
4)два слова с орфограммой в приставке(объясни ее выбор)
5)два глагола совершенного виде
два глагола несовершенного
6) слово в котором букв больше чем звуков
7)слово в котором букв меньше чем звуков
8)составь схему первого предложения
9)подчеркни слова с помощью которых автор передает нарастание неприятного ощущения от происходящего
2) приставка корень окончание
3) корень о корень окончание
4) проставка корень суффикс окончание
Отъезд, туманность, ласточки выкуп праздник рассуждать загородный предъявить буквоед автостоянка зимушка подлёдный побеспокоить космодром безрельсовый
1) корень, окончание , основа.
2) приставка, корень, основа.
3)приставка, корень, суффикс, окончание, основа.
приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс 6. приставка, корень, и 3 суффикса
употреблён предлог с существительном,а в другом-наречие с приставкой.(например на лицо-налицо,тоесть чтобы слова писались одинаково но были разными частями речи)