Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

исправте ошибки )

5-9 класс

пожалуйста)

D5z5o5n5 18 июля 2013 г., 23:32:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shamsheeva
19 июля 2013 г., 1:37:34 (10 лет назад)

С каждЫм, длинНее, стеклянНой, поверхностИ, гас_нет, гладИ, водян_ные, кажут_ся, золотИстыми, пеСЧаный, гусин_ый, деревянНая, из избушкИ, помОгает, прИглашает, дальнейшЕм, предлАгает, добИраемся, свежИм. По-моему все)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст, укажите разряды местоимений.

Когда мне было десять лет, я прожил всю зиму в деревне.
Я бегал по лесу, выслеживая птиц, узнавал некоторые подробности их жизни. Это было моим любимым занятием, и я очень скучал, когда что-нибудь мешало мне.
Несколько дней была сильная метель. В лес нечего и думать пробраться. Пришлось отправиться вдоль реки. Никаких птиц не встречалось. Я утешал себя мыслью, что не все птицы погибли в эти дни. Может, мне удастся поймать какую-нибудь полумертвую птичку. Я снесу ее домой, согрею, накормлю, ни за что не расстанусь с ней до весны.

Читайте также

исправте ошибки грамматические и пунктуационные(если можно более сжать текст)

Славился древний Новгород грамотными людьми, бумаги тогда не было, а пергамент ценился дорого. Новгородцы использовали материал, который был в достатке- берёзовую кору. При раскопках нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены, в северных землях береста не гниёт. Буквы выдавлены писалом- заострённой с одного конца , с другой в форме лопатки. Этой лопаткой исправляли ошибки.

Вставте знаки припенания и исправте ошибки:

Жил-был когда-то злой царь,который очень любил русский язык. у своих слуг он каждый день спрашивал правила, а если те не отвечали - казнил. Как-то раз крестьянин украл в банке три золотые монеты . Стража поймала преступника и отвела его за решетку. Над крестьянином был суд на котором он отвечал за свои деяния. Судья вынес приговор о заключение под стражу и в наказание по решению царя крестьянин должен был просклонять число, которое состояло из тринадцати чисел. Заключенный думал дни и ночи, сутками сидел за решеткой и решал, но так и не сумел. Крестьянин полатился за это жизнью

Ребят,,)))) расставте ЗАПЯТЫЕ где нужно))) и исправте ОШИБКИ если они есть)))

В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))

Исправте ошибки в предложениях. 1. По приезду домой я устроился на новую работу. 2. Чувствуется в нем уверенность в победу.

3.Поезд пришел согласно расписания.

4.Я скучаю по вам и по нем.

5. Я пришел со школы довольный, с ,,десяткой'' в дневнике.

6. В последствие предстоящих заморозков отменили наш поход.

7.Благодаря болезни я пропустил целую неделю.

опишите картину айвазовского буря. чтобы точнее и образнее передать состояние морской стихии используйте глаголы и особые глагольные формы. проверьте моё

описание : на картине айвозовского буря изображена шхуна. в шхуне гребцы. художник изобразил неспокойное бушующее море и одинокую шхуну,противостоящую натиску стихии. гребцы в шхуне не сдадутся,благодаря своей жизнестойкости и воле,они обязательно одержут победу в этой жестокой схватке со стихией. здесь бушует море,небо заволокло тучами. ветер гонит волны,дико завывая повсюду. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. грозные волны с шумом ударяются о борта. на потемневшем небе по прежнему ни проблеска.исправте ошибки и если хотите переделайте его



Вы находитесь на странице вопроса "исправте ошибки )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.