Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ситуация номер 1; учитель занят, как с ним поздороваться?

5-9 класс

Rbarabasch 14 авг. 2013 г., 7:37:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
050536yusif
14 авг. 2013 г., 8:46:56 (10 лет назад)

Прийти позже =) и поздороваться

+ 0 -
Tatianavk
14 авг. 2013 г., 10:59:05 (10 лет назад)

Вежливо поздороваться, что-то типа "Здравствуйте, Марья Ивановна".

Ответить

Читайте также

Друзья помогите умоляю сестре задали написать сочинение миниатюру, а я как старшая должна помочь с этими фразеологизмами:

как сельдей в бочке - слишком много
втирать очки - обманывать
окунутся в работу - серьезно заняться каким-либо делом
на нём лица нет - огорчён
попасть в переплёт - попал в неприятную ситуацию
стереть с лица земли - уничтожить
на воре шапка горит - нарушитель сам выдал себя
кипеть от негодования - быть очень злым
Помогите прошу, заранее спасибо

Прочитайте стихотворение Н.Рыленкова.Укажите (в скобках),какой частью речи каждое слово стихотворения.

Горят( ), как( )жар( ),Слова( )
Иль( ) стынут( ) словно( ) камни( )
Зависит( ) от( ) того( )
Чем( ) наделил( ) их( ) ты ( )
Какими( ) к( ) ним( ).

1. Укажите предложение с вводным словом.Утро кажется жарким. Утро кажется будет жарким. Утро нам кажется прохладным. Раннее утро мне

показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с бари­ном на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже не­много хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ве­тер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.

9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее от­сутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.

Разыграйте диалоги в разных ситуациях:

1.Вы хвалите свою лучшую подругу ( друга) за красивую прическу, модную одежду
2.Вы благодарите маму (папу бабушку) за подарок, или помощь в трудном деле
3.Вы спрашиватете мнение своего друга о кинофильме , телепередачи.
4.Вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким нибудь видом спорта (бегом , плаванием, и тд.)

Выпишите сложносочиненные предложения. Сделайте синтаксический разбор(ССП, из скольки простых предложений состоит и какие между ними отношения)

Первую в жизни синюю птицу я встретил в ущелье Талгара горах Заилийского Алатау. Незнакомая, крупная, бархатно-черная птица перелетала с одного окатанного валуна на другой. Только вблизи я разглядел, что цвет ее темно-синий.

Тогда же я отыскал и гнездо на каменной стене у воды. Оно угадывалось в темной щели. Я втиснулся напротив гнезда между огромных каменных глыб и стал терпеливо ждать.

Тяжелый гул оглушил все, но вдруг звук особый, острый, как нож, легко и просто пронзил тяжелый грохот и гул! В неистовом грохотаниии он слышался так же ясно, как звонкая песенка зяблика в тихое утро.

Это свистела она - синяя птица. Она сидела на мокром камне посредине кипящей реки. Облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга. Перья птицы в блестках воды, как в жемчугах. Вот наклонилась, развернула веером хвост - и хвост вспыхнул синим огнем...



Вы находитесь на странице вопроса "Ситуация номер 1; учитель занят, как с ним поздороваться?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.