выделить орфограммы слабых и сильных позиций(А1,А2) и орфограммы типа Б (нефонемные) в следующем тексте: Я лежал у входа в палатку на
1-4 класс
|
животе,положив локти на рюкзак,и смотрел на желтый одуванчик.У него были зубчатые остро-зеленые листья,а сам он был ярко-желтый,как цыпленок.Это был его первый весенний одуванчик.На его цветке ползала какая-то букашка.
а где сами позиции проставлены !
напиши где А1 где А2
и я решу
Другие вопросы из категории
мяг.Б-согл..., глух....,твер. Б-согл...,тверд...,звон.
Пташка с цепкими коготками добралась до дупла большого дуба она смотрит вниз кто это внизу ловкая кошка с узкими глазками глядит на нее.
Читайте также
спротивный,спорный,спортсмен,спорт.
добро,задобрить,добраться,добрейший.
видение,видеть,заведовать,приведение.
ипостась удорение,выдели корень,отметить слабые и сильные позиции гласного в корне.
В?лчата, Росто?, ск?льзистый, ло?ка, б?жали, Св?тлана, б?режок, м?сной, в?зила, ро?кий, овра?, л?стопад, Гле?, автобу?. б) Сравни произношения звуков в слабой и сильной позиции на месте пропущенных букв. Что меняется в этих словах: звук, буква?
1.спортивный,спорный,спортсмен,спорт.
2.добро,задобрить,добраться,добрейший.
3.видение,видеть,заведовать,приведение.
б)отметь слабые и сильные позиции гласного в корне.Поставить ударение.Выдели корни