Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите пожалуйста написать анализ стиха Рубцова "По вечерам") 1. О чем это стихотворение? 2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его

5-9 класс

изменение?

3. Какие картины и образы нарисовал поэт?

4. С помощью каких изобразительно-выразительных средств он их создал?

5. Реалистичны или символичны пейзажи 9картины)?

6. Попробуйте определить стихотворный размер.

7. Какие чувства переживает лирический герой?

8. Что привлекло вас в этом стихотворении? Что нового, по-вашему, сказал поэт о Родине и природе?

Irinaklimova20 13 окт. 2013 г., 18:18:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Babushkinalena
13 окт. 2013 г., 21:10:15 (10 лет назад)

Н.Рубцов "По вечерам" Тема стихотворения - раздумья о Руси.В своих размышлениях поэт показывает нам Русь былую ,"чем Русь жила"и настоящую,где "так же весело и властно".В первой строфе ключевое слово "грусть"рисует настроение,проникнутое печалью, а в последней строфе происходит изменение в настроении - ""по вечерам тепло и ясно".

Картину былой Руси автор создал с помощью сравнений,метафор,олицетворений,например:как будто у груди,как в те былые времена(сравн);Русь жила,жизнь отликовала,спит Русь(олицетвор); образ свободы,дорога в гору (метафора); противопоставление(спит - жила;грусть - весело)

Пейзаж и реалистичен и символичен в одно и то же время: с моста идет дорога в гору - явление реальное и символ трудного возрождения Руси

Ямбическая строка с пиррихеем подчеркивает непростые размышления поэта о Руси.

Привлекает простая без изысков речь(отсутствие эпитетов).

 

+ 0 -
Jhtcn
13 окт. 2013 г., 23:18:38 (10 лет назад)

Речь идёт о былой Руси и воспоминаниях о ней.Настроение печальное,автор передаёт грусть,воспоминание о том времени,сравнивания его с настоящим.Он рисовал образы свободы,веселья,тепла и ясности.Всё это он выражает с помощью описательный фрагментов и моментах былой жизни.Да реалистичен.дактиль-стихотворный размер.Герой испытывает тоску по тому времени .Меня привлекло как автор передал чувтво печали и тоскования о том времени и о былой Руси

Ответить

Другие вопросы из категории

Прокомментируйте орфограммы (почему так пишется)

колеблемая ветром трава, стелющееся растение, пышущий здоровьем, колющий кустарник,
колышущийся силуэт, засеянные поля, тающий снег, обнажённый лес, подгоняемые ветром облака, чуть брезжущий рассвет, скачущие всадники, на строящейся гидроэлектростанции.

В каких предложениях допущена ошибка в употреблении выделенных существительны ,обознаающих лиц женского

пола?
1) Учительница проверила сочинения семиклассников.
2) Асспирантке пришлось писать длинный доклад.
3) Пациент долго не мог подойти к врачихе.
4) Занятия вела молодая профессорша.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите, пожалуйста, написать отзыв о прочитанной книге!

Мне хотелось бы написать о книге " Голодные игры", но я не знаю с чего начать, и, вообще, что писать... Помогите, пожалуйста! Буду очень благодарна за помощь!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать анализ стиха Рубцова "По вечерам") 1. О чем это стихотворение? 2. Каким настроением проникнуто? Есть ли его", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.