Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Скверны что делают? в скворечнике.

10-11 класс

Gojzak 28 нояб. 2013 г., 6:55:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhiembaev2012
28 нояб. 2013 г., 9:23:46 (10 лет назад)

Скверничают наверное.Если не так то извените.))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Схема предложений

Погода стояла прекрасная; солнце горело на небе, воздух был тих и тепел, невозмутимая гладь вод блистала как зеркало.

Пассажиры частного парохода все остались на судне, которому, вдобавок, и вполне удобного места для стоянки не было, так как у пристани стали военные пароходы под митрополичьим флагом.

1. Популярная песенка «С чего начинается Родина». (2) Перечисляются разные факты и вещи, с которых Родина якобы могла бы начаться: футбольный мяч,

пенье птички, школьный двор и что-то еще другое. (3) Но существует большая разница между родными местами и той Родиной, которую мы пишем всегда с заглавной буквы.

(4) Поэт Алексей Смольников рассказывает о себе и о том городке, где он родился: «...Я никогда не чувствовал волнения, подъезжая к этому городку, меня увезли оттуда двухлетним. (5). Моими стали другие берега — обские и иртышские». (6) Получается: где родился, там и Родина. (7) Да нет же, не Родина, а родные места. (8) Ибо как же быть тогда, например, с армянами-репатриантами, которые плакали, возвратившись на землю своих предков, которую сами они никогда не видели.

(9) Можно не чувствовать волнения, подъезжая к городку, из которого увезли двухлетним, но будешь волноваться, подплывая с чужбины к никогда не виденным берегам Балтийского либо Охотского моря.

(10) Ни с какого футбольного мяча и скворца Родина начинаться не может.
(11) Любовь к родным местам действительно возникает по мере накопления личных жизненных впечатлений.

(12) Любовь же к Родине и само чувство Родины возникает и сотворяется по мере проникновения в ту культуру, в сокровищницу понятий и чувств, преданий и сказок, песен и языка, поэм и архитектуры, легенд и старины, городов и подвигов, которые Родина сотворила за все предшествовавшие века своего существования, своей истории
(В. Солоухин).

*******************************************************************************************************

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами в задании 9 текста.

В этом фрагменте анализируются языковые особенности текста. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие НОМЕРУ термина из списка, приведенного ниже.


Отрывок В. Солоухина откровенно полемичен. Фактически текст построен на противопоставлении. Автор широко использует изобразительные возможности синтаксиса, главный прием(ВСТАВИТЬ) , когда сначала озвучивается точка зрения оппонентов (автора песни «С чего начинается Родина», поэта Михаила Матусовского, а затем только своя). Делается это трижды. В целом предложения невелики по объему, синтаксис несложен. Но вот в конце текста, в последнем абзаце, на нас обрушиваются (ВСТАВИТЬ). Здесь очень много экспрессивных (ВСТАВИТЬ)разных частей речи: и существительных, и глаголов, и местоимений. Для выражения своего отношение к точке зрения, с которой он не согласен, автор использует (ВСАВИТЬ). Это видно уже из первого предложения, где мы встречаем словосочетание со связью согласование: подчеркивает невысокую оценку автора, а определяемое существительное (ВСАВИТЬ) подтверждает это.

Список терминов:
1) эпитет
2) антонимы
3) существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом
4) ирония
5) антитеза
6) ряды однородных членов
7) синтаксический параллелизм
8) экспрессивный повтор
9) риторический вопрос
10) восклицательные предложения

сочинение на тему снег снежинки

Читайте также

напишите предложения вместо точек вставьте нужные слова Мы ( что делаем ?)

... сказку. Мы ( что делаем ?) ...форточку.Мы ( что делаем ?) ....класс.Мы (что делаем?)....цветы.
Слова помощники читать, открывать, убирать,поливать.

Скворцы что делают? в скворечнике.
Помогите пожалуйста написать сочинение рассуждение. Очень нужна помощь!!) Главное надо написать проблему, которую хотел показать автор, что автор

стремится донести до читателя, моя точка зрения на эту проблему....ну то есть согласна ли я с этим, и почему..

Надо сказать, что мне в жизни повезло. Это не преувеличение. Мне повезло, что я родился за несколько лет до войны и пережил со всеми все наши трудности и лишения. Это было мне необходимо как писателю. Отцы наши ушли воевать, остались матери. А что делает подросток? Приходилось заниматься трудом, работать не наравне, конечно, но в силу своих возможностей. Иначе было не выжить. Если и убегали на Ангару, то для того, чтобы рыбачить, и рыбачили прекрасно. Мы часто жили на эту рыбу, и уха у нас была, и жарёха. К тому же рядом была тайга. И ходили мы туда не на полянки красивые любоваться, а ягод насобирать, грибов насобирать, черемшу, орехи. Всё это было необходимо для выживания.

Главные члены предложения . Второстепенные члены предложения . Подлежащее (кто ? что)

Сказуемое ( что делаешь ? что делать )
Определение ( какой,? какая ? какие ? )
Дополнение ( кому ? Кого ? )
Обстоятельство ( как? каким ? )
Обстоятельство ( как? каким ?)
Образом ( где? куда? откуда ?)



Вы находитесь на странице вопроса "Скверны что делают? в скворечнике.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.