Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Андрей Малахов сочинение

10-11 класс

Hjdjdn 27 дек. 2013 г., 5:41:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bochkarevaanastasiya
27 дек. 2013 г., 7:27:27 (10 лет назад)

Андрей Малахов учился в одном классе с Женей Рудиным (DJ Грув). Окончил школу с серебряной медалью, получил музыкальное образование по классу скрипки[1][2].

Окончил с красным дипломом факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова в 1995 году.

В течение полутора лет стажировался в Мичиганском университете в США[3]. Ещё во время учёбы проходил практику в отделе культуры газеты «Московские новости», был автором и ведущим программы «Стиль» на радио «Maximum». В 1998 году поступил на юридический факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), который успешно окончил и теперь преподает в РГГУ основы журналистики[4].

Телевидение

С 1992 года делал сюжеты для программы «Воскресенье с Сергеем Алексеевым» (Первый канал «Останкино»), озвучивал и писал авторские тексты для рубрики «Погода на планете».

С 1995 года — редактор международной информации программы «Утро», автор и ведущий рубрики «Стиль».

С 1996 по 2001 год — специальный корреспондент и ведущий программы «Доброе утро» (ОРТ).

С 23 июля 2001 по 2 июля 2004 — ведущий программы «Большая стирка» (ОРТ / Первый канал).

С февраля 2004 года по июнь 2007 года — ведущий музыкального хит-парада «Золотой граммофон» (ОРТ / Первый канал) (позже эта программа получила другое название «Высшая Лига» и просуществовала до 2007 года[5]).

С 13 сентября 2004 по 29 июля 2005 года — ведущий ток-шоу Первого канала «Пять вечеров».

С 30 августа 2005 года по наши дни — ведущий ток-шоу «Пусть говорят».

С 10 апреля по май 2006 года — соведущий телепередачи о народной медицине «Малахов+Малахов».

В сентябре 2007 года был ведущим второго конкурсного дня фестиваля «Пять звёзд» вместе с певицей и телеведущей Анной Седоковой[6].

В 2008 году приглашён в жюри Высшей лиги КВН.

С 2005 по 2007 год был ведущим программы «Золотой граммофон» на Русском радио.

В 2008 году в паре с Анной Седоковой вёл шоу на украинском телевидении «Телезвезда-Суперзвезда» (телеканал «Украина»)[7].

В 2008 году участвовал во втором сезоне телепроекта Первого канала «Две звезды» в паре с певицей Машей Распутиной.

В конце 2008 года снял новогоднюю программу с давно не появлявшейся на экранах Народной артисткой СССРЛюдмилой Зыкиной — «Людмила Зыкина: застольные песни от главной».

В 2009 был соведущим полуфинала «Евровидения» в Москве в паре с фотомоделью Натальей Водяновой, а также соведущим на церемонии открытия «Евровидения» в паре с певицей Алсу.

Колумнист программы «Инфомания» на «СТС».

С 24 июля 2010 года по 19 марта 2011 года являлся ведущим телепередачи «Детектор лжи».

Комментировал гала-концерт «Минута славы» (эфир от 25 декабря 2010 года).

С 1 сентября 2012 года — ведущий субботнего ток-шоу «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым на Первом канале.

Семья

Отец Николай Дмитриевич Малахов (1947 — 22 марта 2006) был геофизиком, его направили в Апатиты изучать ископаемые Кольского полуострова[8][9][10].Мать Людмила Николаевна Малахова была воспитателем в детском саду, потом заведующей[11].С июня 2011 г. женат на Наталье Шкулёвой (род. 31 мая 1980[11][12]), издателе группы журналов ELLE, с которой отпраздновал свадьбу в Версальском дворце в Париже[13].Крёстный отец Аллы-Виктории (с 8 апреля 2012[14]) и Мартина (с 9 июня 2013) — детей Филиппа Киркорова[15].

ХоббиПравить

Малахов Коллекционирует марки. Причём не все, а только новогодней тематики. Это увлечение пришло в четвёртом классе. Сейчас в коллекции телеведущего около 300 марок. Среди них есть все советские и американские за 1972 год. Впрочем, по специальным клубам Андрей не ходит и не бегает в поисках понравившихся экземпляров. От случая к случаю просто заходит в филателистический магазин. Дома Андрей Малахов выращивает цветы. Это увлечение пришло во время учёбы в Мичиганском университете. В Америке на всех балконах растут цветы.
Андрей собирает аудиозаписи певицы Нины Симон и любит ходить в тренажерный зал

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите,пожалуйста,очень срочно(

сделать разбор слова "прибавка" по схемам.
Схема письменного морфемного анализа:
1.определить часть речи и форму слова
2.окончание и его значение
3.форма обр.аффиксы и их значение
4.основа
5.тип основы :компактная или прерывистая
6.словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7.корень свободный или связанный.указать морфы.
8.тип членимости основ

Для чего служит приставка
В каком варианте ответа выделеное слово употреблено неверно? 1)Собеседник перешёл натихий, ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ тон. 2)Многих в боевых искусствах привлекает

зрелишность, ЭФФЕКТНОСТЬ, экзотичность. 3)Лесные насаждения на склонах гор способны полностью прекратить поверхностный ДОЖДЛИВЫЙ сток и сток талых вод. 4)Обед был СЫТНЫЙ и вкусный, а после него подали чай.

Читайте также

Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложение. 1)Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а тот кто дал списать,

даже написал, что дал списать сочинение.

2)Катерина оказала протест против "темного царства"

3)Где вы слыхали об этом?

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.

5)Хорошая подготовка спортсменов вселяет в нас уверенность в победу этой команды

6)Андрей оказывал моральную поддержку на Пьера Безухова

7)Приходите между пятым и шестым часами

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕСТИ 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД К ЭТОМУ ТЕКСТУ.....А ЧУТЬ НИЖЕ МОЕ СОЧИНЕНИЕ Когда закончился творческий вечер, мы вышли вдвоем на

улицу: я, седеющий писатель, и моя партнера по выступлению, недавно вышедшая на пенсю актриса. город был залит огнями, а небо оставалось светлым, с лиловатым отливом, а там, где дома смотрели на закат, лежала чистая, ровная, ярко-алая полоса. Девушка с темными, робкими и упрямыми глазами увязалась за моей партнершей. Ей нужно было выяснить, стоит ли бросать педагогический институт ради театрального училища. Она играет в самодеятельности и мечтает стать профессиональной актрисой. Их режиссер верит, что из нее получится толк. — А на каком ты сейчас курсе? — На третьем. — Боже мой, окончи сперва институт, а там видно будет. Сколько тебе лет? — Скоро двадцать. — Есть о чем говорить! Ты все успеешь. Учитель — такая прекрасная профессия! Быть с детьми, наставлять маленькие души, что может быть лучше?.. Конечно, все девушки, особенно миловидные, — быстрый, косой взгляд на собеседницу, — мечтают о театре. Или о кино… — Нет, я кино не люблю! — И правильно делаешь… Но дай мне договорить. Предположим, ты кончила театральный и попала на сцену. Это ровным счетом ничего не значит. Я четверть века играла снежинку, а Электру, Джульетту и Бесприданницу — знаменитые старухи. Ты думаешь, так легко превзойти своих учителей? Успех, слава!.. Поди добейся просто творческой удовлетворенности. — Вот вы же добились. — Господи, а чего мне это стоило! И все-таки по-настоящему счастливой я чувствую себя в классе. Шефствую над одной московской школой, читаю ребятам классиков, а потом мы говорим о всяких замечательных вещах. — Я думала, что обращаюсь к актрисе, а попала к несостоявшемуся педагогу! — Ну, вот спросите его. — Артистка кивнула на меня. — Как бы вы поступили на месте этой милой девушки? Я и сам потом удивился своему нищему здравомыслию. — Тут нет двух мнений, — бубнил я. — Надо кончить институт, получить образование и надежную профессию, а там видно будет… — Да зачем же тогда жить?! — вскричала она раненым голосом. Но я продолжал с тусклым подъемом пережевывать те убогие аргументы, какими принято удерживать молодых людей от решительных, поворотных поступков во славу бытовому смирению, душевному мещанству. Наверное, девушка не раз слышала подобную чушь, но окрашенную личным за нее страхом и потому еще менее убедительную. Она искала у нас помощи, чтобы спасти свою душу, гибнущую без любимого, единственного дела, а мы ни черта не поняли в ней.Да пусть она идет, куда велит ей сердце, пусть даже расшибется в кровь, — все лучше, чем начинать жизнь с трусливого отступления. И чего я фальшивлю столь проникновенно? Неужели из-за того, что выронил оружие из рук?.. Девушка оставила нас внезапно. Я еще нес свою галиматью, а ее уже не было рядом. Потом из тишины поздней улицы донеслось: - Дураки!... Старые дураки!... ВОТ ТАК Я НАЧАЛА СОЧИНЕНИЕ...НО К НЕМУ НУЖНО 2 АРГУМЕНТА И ВЫВОД...НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА М.Ю Нагибин в своем рассказе затрагивает проблему выбора жизненного пути. На мой взгляд проблема актуальна.Многие люди ищут свое место в жизни,задумываются о выборе профессии,которая будет им по душе. В рассказе ю.нагибина девушка-студентка мечтает стать актрисой и собирается ради этого бросить институт.писатель и старенькая актриса ,видя в этом глупую затею девушки,отговоривают ее от этого необдуманного шага.девушка разочарована. Я согласна с мнением автора о том,что к выбору жизненного пути нужно отностися серьезно. В русской худ. лит-ре есть много произведений доказывающих позицию автора.вромане л.толстого война и мир князь андрей болконский ищет свое место в жизни.он стремится к славе,но после аустерлицкого сражения понимает что эта цель слишком мелочна чтобы быть главной в его жизни.андрей пересматривает свои жизненные приоритеты...

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение ( от 150 слов)

Необязательно все слова включать(нужно минимум 80%) и сочинение писать строго на эту тему. Например можно взять тему:" Центр Москвы" или "Архитектура центра Москвы"
По словам: архитектурный ансамбль, древний собор, старинный особняк, памятники старины, величественное сооружение, талантливый зодчий, бережно сохранять, по-прежнему прекрасный, мало-помалу изменяется, точь-в-точь как на старинной гравюре, гармонично сочетаться, любоваться панорамой Московского Кремля. "Кремль зубчатый, безмятежный", Московские улицы, по-московски гостеприимно, радушно.


Заранее СПАСИБО!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Михаила Викторовича Панова: «Язык неисчислимо богат, предельно

выразителен, многообразно связан с жизнью каждого человека и всего общества».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.В. Панова.Объём сочинения должен составлять не менее 100-140 cлов.

Вот текст:(1)26 апреля 1909 года. (2)Пасмурный, серенький денек. (3)Весна еще только вся в предчувствиях. (4)Толпы людей движутся по Пречистенскому бульвару к Арбатской площади. (5)Многие пришли на открытие памятника Н.В. Гоголю. (6)Дело не только в жажде зрелищ, до которых Москва всегда охоча. (7)Создание его – дело всенародное, задуманное давно и наконец осуществленное. (8)Сам памятник укрыт брезентом, и мало кто знает, каким представлен великий писатель. (9)Толпа гадает, что же удалось сделать скульптору, каков «наш» Гоголь?(10)И вот свершилось! (11)Завеса, укутавшая монумент, пала. (12)Памятник всех сильно удивил. (13)Он стоял в середине площадки, окруженной железной оградой в ампирном стиле, по сторонам четыре громоздких фонаря, поставленных на спины львов. (14)К нему вели ступени из светлого камня. (15)Окружение памятника было стильным и благородным. (16)На высоком темно-зеленом гранитном пьедестале, на гранитной скамье, восседал бронзовый Гоголь. (17)В скорбной позе, укутанный в альмавиву*, с поникшей вниз головой. (18)Во всей фигуре – вселенская скорбь. (19)Молчание воцарилось на площади. (20)Пугали скорбный лик и костлявая рука, просунувшаяся из-под плаща. (21)Скульптор прекрасно передал настроения позднего Гоголя, сжигающего вторую часть «Мертвых душ», автора «Выбранных мест из переписки с друзьями», писателя, боящегося и ждущего смерти. (22)Современникам показалось, что скульптор сделал писателя слишком «человечным», скорее проиллюстрировав часть его биографии, чем охарактеризовав его полностью. (23)Всем же (ну, не всем, конечно, но многим) хотелось увидеть Гоголя-поэта, способного сочетать и смех, и слезы. (24)А так, – «больная птица». (25)Такое сравнение было у многих на устах. (26)Но все, однако, при этом понимали, не соглашаясь в большинстве своем с трактовкой Андреева, что работа перед ними мастерская, не банальная, далекая от академических шаблонов.(27)Почему возникла такая концепция монумента, которая была понята немногими? (28)Почему ныне мы почитаем его как подлинный шедевр, а саму идею, полную трагического пафоса*, воспринимаем как истинную? (29)Заказ на сооружение монумента был дан скульптору А.Н. Андрееву. (30)Он был в 1900-е годы молодым мастером, правда, успешным, одаренным, по духу своему бунтарским. (31)Андреев начал готовиться к участию в конкурсе еще в 1904 году, когда жил на Украине и делал наброски. (32)Он побывал в Миргороде, Яновщине, посетил сестру Гоголя, зарисовывал местные типажи. (33)Там поразило его настроение интеллигенции, не «признающей» Гоголя. (34)Так был дан первый толчок для размышлений о писателе, гонимом и отверженном. (35)Такая трактовка все больше увлекала Андреева. (36)Концепция «позднего Гоголя» стала ведущей и нашла выражение в самом памятнике.(37)Вся бронзовая фигура писателя смотрится общей массой, а больше внимания привлекает голова, выражение лица. (38)Зрителю запоминается «больное» выражение лика, опущенные веки, из-под которых видны зоркие глаза. (39)Поражает и высовывающаяся рука, словно готовая схватить добычу. (40)Все в этом произведении дышит скрытой силой, затаенной энергией. (41)Гоголь представлен больным, но сила духа его несомненна. (42)Человек смертен, но душа его устремлена к великому. (43)Гоголь страдает, однако страдает он по России. (44)И это выразил скульптор.(45)Гоголь исподлобья взирает вокруг, мучительно пытаясь понять, что же происходит. (46)Нет ответа. (47)И боль его навек остается с ним. (48)Это не только показ определенного биографического момента, ставшего главным. (49)Перед нами символ России, мучительно искавшей и ищущей путей своего развития. (50)Так образ писателя стал значительнее самого писателя, стал образом России.



Вы находитесь на странице вопроса "Андрей Малахов сочинение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.