определите синтаксическую роль слов :страшно и скучно, тесно и душно, видно, обидно
10-11 класс
|
Все эти наречия - определительные, качественные, отвечают на вопрос как?, в положительной степени, в предложении являются обстоятельствами.
Другие вопросы из категории
й деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку членораздельная речь? Во первых для того что (бы) люди м_гли обмен_ваться мыслями при всякого рода совмес_ной деятельност_ (то) есть он нуж_н как сре_ство общения.(Во) вторых язык нужен для того что (бы) сохр_нять и закр_плять ко_лективный опыт ч_ловечества, дост_жения обществе_ной практ_ки. Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом (з, с)делал сформулир_вал этот закон в сл_вах, выр_з_л свою мысль так что она стала д_ступной для пон_мания и его совреме_никам и нам д_леким п_томкам. Когда вы учитесь в школе вы усва_ваете дост_жения обществе_ного опыта по учебникам где необходимые свед_ния изложе_ы в языковой форме.
Наконец (в) третьих язык нужен для того что (бы) ч_ловек мог с его помощ_ю выр_з_ть свои мысли чу_ства эмоции. Например в стихах ч_ловек передает самые сокрове_ные мысли чу_ства переж_вания. И все это благодаря языку.
Без языка не было (бы) самого ч_ловека потому что все то что есть в нем ч_ловеческого связа_о с языком выр_жается в языке и закр_пляется в языке.
2.Определите жанр и стиль речи, охарактеризуйте речевые средства, использованные в тексте. Отредактируйте текст в соответствии с требованиями стиля.
«У нас очень много проходило мероприятий. Можно сказать, что слишком даже много. Почти каждый день проходило мероприятие. И каждый раз после мероприятия мы готовились уже к следующему. Первое мероприятие, которое у нас было, – это намеченное открытие лагеря. Весело очень было. Потом у нас проходили такие мероприятия, как КВН с первым и со вторым отрядом. Иногда бывает так, что на мероприятия ребята отлынивают как-то, а здесь все ребята абсолютно, мальчишки все были. На «Огоньке» у нас выступали мальчики с номерами художественной самодеятельности: исполняли танец «Лебединое озеро». Этот танец они сначала классно исполняли на КВН. Мне лично понравился танец девочек. Потом пошли просматривать территорию лагеря от и до. Ознакомились с постройками».количество орфограмм безударных гласных 2. сообщите количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных ниже на строке напиши общее количество гласных орфограмм. 3. укажите количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных, в начале предложения
Читайте также
1.Подчеркните словоформы.состоящие из 4-х морфем.Морфемы выделите:
Безупречный,принес,ушел.нежность,загадка
2.Подчеркните классификационную морфологическую категорию имен существительных:
Категория рода,категория числа,категория падежа.
3.Путем соответствующего подчеркивания определите синтаксическую роль инфинитива:
а)Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун-большой праздник для крестьянских мальчиков
б)Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться.
в)Люблю я поздравлять счастливых.
г)В садике мы сели на лавочку,велели подать себе кофе и принялись беседовать
д)У меня не было желания купаться в этом озере
4.Отметьте предложение,в котором выделенное слово-категория состояния.
Столичный шум меня тревожит:всегда в нем ГРУСТНО я живу.Как ГРУСТНО мне твое явленье,весна,весна!Пора любви!Но ГРУСТНО думать,что напрасно была нам молодость дана
Небо было там пурпурное, тёплое и ласковое и манило туда, где оно касалось краем зелени лугов.
Напишите указанные части речи:
1. союз, состоящий из частицы и местоимения;
2. предлог, состоящий из двух корней;
3. частицу, образованную путем сращения наречия с двумя частицами.
Задание 11.
Назовите начальную форму местоимений:
1. некем
2. неким
3. никем.
Задание 12.
Определите синтаксическую роль имен прилагательных:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны небеса.
IV. Рассуждаем и пишем
Задание 13.
Укажите ряды однородных членов в данном предложении и расставьте знаки препинания:
Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов и шлешь ответ.
Задание 14.
Объясните постановку тире в данном отрывке:
Из гладких тесаных камней
Мы строим город покрупней,
А из дощечек и коры
Деревни – избы и дворы.
Дремучий лес у нас – бурьян,
Любой бугор – гора.
А есть и море-океан –
Овраг в конце двора.
Задание 15.
Найдите обособленные члены предложения и расставьте знаки препинания:
По мшистым топким берегам
Чернели избы тут и там
Приют убого чухонца
И лес неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца
Кругом шумел.
Кто что знает пожалуйста :)