определите в каком наклонении стоят глаголы: будь, знай
5-9 класс
|
В повелительном наклонении
эти глаголы стоят в повелительном наклонении
Другие вопросы из категории
-Кому это ты, Аркашка?-спрашивают мальчишки.
-Это я ветру привет передаю.Слышите, он мне отвечает?-говорит Аркашка.Прислушаются мальчишки, но ничего не слышат.Только гудят травы под ветром, да жаворонки высоко в небе свистят.
Помогите пожалуйста!
существительное в тексте.
Образец; встречается (в чём? где?) в лесах - пр. п., мн.ч.
Даже в самых северных лесах встречаются черёмуха. Там где не растут сладкие вишни и нет хороших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи, а хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.
Читайте также
советует, оценивать, готов, услышать, лягут, спустя, принесет, сказать, подведешь, выдашь? Какое спряжение у глагола взвесь?
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С
?и поченму
4)Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся,а когда -ться?
5)Пишется ли Ь после шипящих на конце глаголов?Сохраняется ли он перед -те,-ся?___________подробно
2. Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета по действию?
3. Какое действие обозначает деепричастие?
4. Как называется грамматическая категория, которая может быть у глагола?
5. Часть речи,обозначающая добавочное значение при основном.
6.Как пишутся слова (не)зная, (не)услышав, (не)беспокоясь?
7. Какое значение имеет глагол в предложении по отношению к деепричастию?
_____________________________
1. Залог у причастия РИСУЮЩИЙ.
2. Залог у причастия ПЕРЕБИРАЕМЫЙ.
1) Как определить к какому спряжению относится глагол?
2) Различаются ли окончания глаголов I и II спряжения?
3) Как пишется не с глаголами?
4) Как установить, когда в конце глаголов надо писать -тся, а когда -ться?
5) Пишется ли ь после шипящих на конце глаголов? Сохраняется ли он перед -те, -ся?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!