Помогите написать несколько фразеологических оборотов
5-9 класс
|
пожалуйста...
гусь лапчатый –
тише воды, ниже травы –
рукой подать –
без задних ног (спать) –
без сучка без задоринки –
воды не замутит –
Другие вопросы из категории
1.Скаж... не ворот... напиш... не сотр... отруб... не пристав... . 2. Вожжи упуст... не скоро излов... . 3. Скоро пойд.. беду нагон... тихо пойд.. беда нагонит. 4.Хоч... уважения говори меньше хоч здороья ешь меньше. 5. Дальше полож.. ближе возьм.. . 6. Не раствор.. не замеша.. . 7.Подраст.. своё нажив.. . 8. За двумя зайцами погон..ся ни одного на пойма.. II.Восстановите авторский вариант предложения, преобразуя бессоюзное сложное предложение в союзное. Запишите преобразованные предложения. Как изменилась пунктуация предложений? 1. Очень хочешь состроить иной раз поневоле приврешь (когда). 2. Он ушёл ужасная грусть стеснила мое сердце (когда). 3.Он почти не отрывал бинокля от глаз общая панорама им не контролировалась ( так что). 4.Неуверенный первый снег немедленно растаял по тратуарам и мостовым поткли потоки грязной холодной воды (так что).
Читайте также
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
медного не стоит
3) как за каменной стеной
4) с упавшим сердцем
. Причастие входит в состав фразеологического оборота
1) находить общий язык ;
2) не помнящий родства
3) мир тесен
4) руки коротки