В тепле и уюте леса тихонько дышит какой-то особенный шум, мечтательный и возбуждающий мечты. ( Можно ли после "мечтательный и" поставить запятую? и
5-9 класс
|
почему...)
незнаю кажетса НЕТ потому что ну незнаю
Другие вопросы из категории
дружку,дружили. Он с ладошки лизал молоко. Позволял он потрогать брюшко. У него была милая рожица. Не любил он колотится и ёжится. Но открытой оставили дверь, И сердитый Бежит он теперь. Как чужой,и шипит он и колется. Проводил я его до околицы. И в колючей траве он исчез, И счастливый отправился в лес.
Читайте также
Уходим все дальше в лес. Уходим в синеватую мглу, изрезанную золотистыми лучами солнца. В тепле и уюте леса тихонько дышит мечтательный и возбуждающий мечты шум. В лапках сосен мелькает пушистый хвост белки. Под ногами пышным ковром лежит мох. Костяника сверкает в траве каплями крови. Грибы дразнят крепким запахом.
состоянии . На неё несомненно угнетающе подействовала ссора девочек. Согласитесь трудно пережить эту неприятность . По сути дела никогда в их дружном классе не было ничего подобного .
Несмотря на такие события домой Светлана вернулась в хорошем настроении . Во-первых она получила пятёрку по тригонометрии. Во- вторых сегодня должен прийти в гости старший брат .В-третьих может быть потому ,что в последние дни установилась наконец сухая погода подул северный ветер и как-то особенно ясно почувствовалось приближение зимы .Конечно как настоящая северянка Светлана не боялась холодов и любила зиму . Никогда и нигде она так не веселилась и не дурачилась как на катке. Пожалуй это был единственный вид спорта которым она увлекалась. Действительно ну как же этому не радоваться !?
амую глубь соснового бора. (3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. (6) Навстречу надвигалась болотная сырость, неспособная растворить нежный запах, отчётливо слышавшийся.
(7)Первая белая головка показалась из-под лопуха посреди дороги. (8)Мы, не сговариваясь, наклонились над ландышам и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и неземное чудо. (9)Что дало ему несравненную красу? Может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладёт головку младенца?
(11) И мы поняли что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.
–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*
1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом
2 укажите количество грамматических основ в предложении 37
3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением
4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное
1)Мост начали было строить,да из-за войны,видно,бросили.
2)Нас никуда не отпускали,выходных нам не давали,держали строго,почти по-военному.
3)В конце войны в наше село пригонят пленных японцев.
4)И вдруг его непреодолимо потянуло побывать в родном своем степном городке:побродить по нему,почитать афиши на заборах,увидеть старые названия улиц.
5)От костра наносило запахом древесной смолы.
6)Ветрено,прохладно и ясно в лесу.
7)В какой-то момент стало легче дышать.