в данных словах пропущены буквы для обозначения безударного гласного корня.С помощью рисунков подбери проверочные слова, запиши пары слов.
1-4 класс
|
Д..машний, ..кно, д..ревья, со ст..ла, м..чи, в..твистое.
картинки дом, картинка окна, картинка дерево, картинка мяч, картинка стол.Божалуйста решите.
Домашний - дом
окно - окон
со стола - стол
мячи - мяч
ветвистое - ветви
Домашний-дом
Окно-окна
Деревья-дерево
Со стола-стол
Мячами-мяч
Ветвистое-дерево
Другие вопросы из категории
найди научное название, которое ты знаешь с первого класса
помогите пожалуйста очень нужно
Вставить буквы в слова выделить окончания падеж и склонение.
Читайте также
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.
В(о,а) лна,с(и,е)стра, гр(и,я)да,зв(и,е)зда,встр(и,е)чать,ж(и,е)лтеть,см(а,о)треть,ч(и,е)тать,
к(а,о)вёр,ст(а,о)рик, р(и,е)чной,св(и,е)стеть, с(о,а)лёный, стр(и,е)жи,под(а,о)рить.
различаются?Одинаковы ли ответы на оба вопроса для каждой пары слов?
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________