5 предложений с безударными окончаниями существительных
1-4 класс
|
1.Дома дети ели кашу.2.Мама устала работать.3.Дети съели кашу.4.Мама работала аккуратно.5.Дети выпили лимонад,который приготовила мама.
Если есть пунктуционые ошибки,простите!
сдесь даже нет безударного ОКАНЧАНИЯ!
Другие вопросы из категории
в частности падеж слова "Коров"????
РАЗБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И В СЛОВЕ ЦИРК ЦИРКЕ ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖ
Читайте также
окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова трамвай; В) безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля; Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова журавль Объясни свой выбор. Я выбрал это утверждение, потому что __________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова деревня.В) безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова слон.Г) безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова календарь.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
надо знать.. 3)Чтобы правильно написать безударное окончание глагола,в будущем и настоящем времени надо знать .... 4) Чтобы правильно написать безударное окончание глагола в прошедшем времени надо знать...
св..тлей, От (улыбка) в (небо) радуга проснётся. Поделись к ты не раз ещё вернётся. Какие правила проверки орфограмм (кроме проверки безударных окончаний ) нужно вспомнить при записи этого отрывка?