Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, всё забыла!
10-11 класс
|
Где тут простые предложения с однородными членами, а где сложные?
1. Прокричала иволга, щёлкнул в кустах соловей.
2. Крупные капли дождя застучали, зашлёпали по листьям.
3. Острым клювом дятел долбит деревья и добывает из-под коры жуков и личинок.
4. Повар готовил обед, а собаки лежали у двери кухни.
5. Сова охотится не днём, а ночью.
6. Утро было морозное, но лужи не замёрзли.
1,4,6-сложное
2, 3, 5-однородные члены
Просые:2,3,5 Сложные:1,4,6
Другие вопросы из категории
День обещал быть солнечным и жарким.
Читайте также
мщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. Я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.Савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .Но ветер показался мне не силен;я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. Ямщик поскакал;но всё поглядывал на восток.Лошади бежали дружно.Ветер между тем час от часу становился сильнее.Облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.Пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.Ветер завыл;сделалась метель.В одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.Все исчезло."Ну,барин,-закричал ямщик,-беда:буран!"... Я выглянул из кибитки:все было мрак и вихорь.Ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича;лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. Между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. И все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. Он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. Только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -Ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "Там"-это на фронте.Но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. И хмурился,и нервничал тогда незнакомец. И видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: "по независящим от заказчика обстоятельствам" и "по обстоятельствам, не зависящим от заказчика"? Это верно?
Спасибо. Дария
не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?