Составте интересные предложения по схемам! На каждую схему одно предложение! Пожалуйста при пожалуйста! 18 пунктов!
1-4 класс
|
Я съел пончик, и мой брат вошел в комнату.
Вова сел за стол и сделал уроки.
Я вошел в класс, и Ваня вошел в класс, и Марья вошла в класс.
Дмитрий Анатольевич программист, а мой папа журналист.
Моя мама легла спать, и я закрыл книгу.
Ёжик бегал и прыгал как котёнок.
Мы вошли в класс, и к нам подошла учительница, и поругала за опоздание.
Лена прыгала на скакалке ,а Вова играл в песочнице.
Другие вопросы из категории
По опасному месту
О нижнем болоте
В раннем детстве
С диким зверем
О важном петухе
Дующему ветру
До южного загара
От яркого солнце
С крепким зубом
В зимнем парке
На рыжим коне
В переднем углу
К хоровому пению
Беспутному сыну
От доброго дерева
В соседнем доме
У тёплого молока
К мягкому воску
В среднем ухе
У главного выхода
Читайте также
Мороз-выполните звуко-буквенный разбор слова
Резкий холод заморозили снег-разберите предложение по членам
Ледяная-разберите слово по составу
Утром куропатки проснулись-разберите предложение по членам
Колпака-разберите слово по составу
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
предложение.
КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.
2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.
а) с однородными сказуемыми______________________________________________
________________________________________________________________________
б) с однородными второстпенными членами предложения____________________
________________________________________________________________________
в) с однородными подлежащими__________________________________________
________________________________________________________________________