Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

настенная ограда внутри отрада

10-11 класс

ответ на загадку


халк456 15 марта 2017 г., 6:06:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fatima2003
15 марта 2017 г., 7:10:00 (7 лет назад)

настенная ограда внутри отрада:

+ 0 -
Yhenik98
15 марта 2017 г., 8:40:13 (7 лет назад)

картина

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский. ЕГЭ. Помогите с проблемой!)

(1)Натура жизнеутверждающая, динамическая, неистощимо
активная, Чехов стремился не только описывать жизнь, но и
переделывать, строить ее, не витая в облаках.
(2)То хлопочет об устройстве в Москве первого Народного дома с
читальней, библиотекой, аудиторией, театром.
(3)То добивается, чтобы тут же, в Москве, была выстроена
клиника кожных болезней.
(4)То хлопочет об устройстве в Крыму первой биологической
станции.
(5)То собирает книги для сахалинских школ и шлет их туда
партиями.
(6)То строит невдалеке от Москвы школы для крестьянских детей,
а заодно и колокольню, и пожарный сарай для крестьян. (7)И позже,
поселившись в Крыму, строит там четвертую школу.
(8)Вообще всякое строительство увлекает Чехова так, как оно, по
его представлению, всегда увеличивает сумму человеческого счастья.
(9)«Помню его детскую радость, - говорит Станиславский, - когда
я рассказал ему однажды о большом строящемся доме у Красных ворот
в Москве взамен плохонького одноэтажного особняка, который был
снесен. (Ю)Об этом Антон Павлович долго после рассказывал с
восторгом всем, кто приходил его навещать».
(11)Однажды Горький прочитал ему свою гордую песню о
человеке-строителе, жаждущем преобразить всю планету неустанным
земледелием и строительством, и было в этой песне сказано:
Круг земли пошел бы да всю распахал,
Век бы ходил - города городил,
Церкви бы строил да сады все садил!
Землю разукрасил бы, как девушку...
(12)Песня эта не могла не понравиться Чехову, так как она вполне
выражала его собственную веру в спасительность нашего
тысячелетнего садоводства н зодчества.
(13)«Если каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что
он может, как прекрасна была бы земля наша!» - сказал он тогда же
Горькому. (14)И записал в своей книжке: «Мусульманин для спасения
души копает колодезь. (15)Хорошо, если бы каждый из нас оставлял
после себя школу, колодезь или что-нибудь вроде, чтобы жизнь не
проходила и не уходила в вечность бесследно».
К. Чуковский •


Главное же затруднение состояло в том что Дунечка вступив прошлого года в

их дом гувернанткой,взяла вперед целых сто рублей,под условием
ежемесячного вычета из жалованья,и,стало быть,и нельзя было место
оставить не расплатившись с долгом. разобрать предложение по составу

Читайте также

Пушкин, как воздух, которым дышишь, проникает во все сферы русской жизни… Будучи однажды в Михайловском ранней весной, во время вешнего разлива,

когда цапли, только что прилетевшие в здешний лес, ремонтировали гнезда, я все время ощущал присутствие поэта; казалось, вот сейчас из-за ближнего поворота тропы вывернется он, улыбчивый, ясноглазый, подбросит тросточку и спросит: «Откуда вы, милые гости?» и, узнав, что из Сибири, звонко рассмеется: «Стоило в такую даль ехать!..» Мне порой кажется, что я даже слышу голос Пушкина – юношески звонкий, чистый, с убыстряющееся фразой, так что в конце он от нетерпения и напора внутренней энергии сглатывает слова, вечно спеша к чему-то и кому-то, вечно гонимый мыслью, стихией кипящего внутри его слова и звука, подобного никогда не остывающей, все в нем сжигающее лаве. Я думаю, если бы Пушкина не убили, он все равно прожил бы недолго. Невозможно долго прожить при таком внутреннем напряжении, при такой постоянной высокой температуре, на которой происходило самосжигание поэта…

Какие аргументы можно привести для сочинения С1 по этому тексту?!

(1)Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие.
(2)Но отчего же москвичи платят так дорого за один цветок? (3)Отчего вообще люди платят за цветы деньги? (4)Наверное, оттого, что существует потребность в красоте. (5)Если же вспомнить цены, то придётся сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и голод на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолётную.

(6)Тем более что в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом. (7)Тут не может быть никакого обмана, никакого риска. (8)Хрустальная ваза, фарфоровая чашка, бронзовый подсвечник, акварель, кружево, ювелирное изделие... (9)Тут всё зависит от мастерства и от вкуса. (10)Вещь может быть дорогой, но некрасивой, безвкусной. (11)Надо и самому, покупая, обладать если не отточенным вкусом и чувством подлинного, то хотя бы пониманием, чтобы не купить вместо вещи, исполненной благородства, вещь аляповатую, помпезную, пошлую, лишь с претензией на благородство и подлинность.

(12)Но природа жульничать не умеет. (13)Согласимся, что цветочек кислицы не тюльпан. (14)С одним тюльпаном можно прийти в дом, а с одним цветочком кислицы — скудновато. (15)Но это лишь наша человеческая условность. (16)Приглядимся к нему, к цветочку величиной с ноготок мизинца, и мы увидим, что он такое же совершенство, как и огромная по сравнению с ним, тяжёлая чаша тюльпана, а может быть, даже изящнее её... (17)Что касается подлинности, то вопроса не существует.

(18)Но, конечно, лучше, когда красоту не надо разглядывать, напрягая зрение. (19)Мимо цветочков кислицы можно пройти, не заметив их, а мимо тюльпана не пройдёшь. (20)Недаром, как известно, он был одно время предметом страстного увлечения человечества.

(21)Однако и кроме возведения время от времени в культ какого-нибудь одного цветка, цветы имеют над людьми незаметную, но постоянную власть. (22)Потребность в них была велика во все времена. (23)Более того, по отношению общества к Цветам можно было во все времена судить о самом обществе и о его здоровье либо болезни, о его тонусе и характере. (24)Государство в расцвете и силе — во всём мера. (25)Цветы в большой цене, однако без каких-либо патологических отклонений. (26)С разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности. (27)Разве это не своеобразный барометр?

(28)У нас так же, как и везде в цивилизованном мире, цветами встречают новорождённого и провожают покойника, приветствуют именинника и благодарят артиста. (29)Но вот как могут цветы сочетаться с этими немытыми лестничными стёклами, с этими тёмными побитыми стенами? (30)И с этим запахом в подъезде, и с этим лифтом, исцарапанным внутри острым гвоздём?..

проверка текста

Проснулась и открыв
глаза, увидела темноту и тишину ночи, и
в этой тишине, о чудо, слышно как внутри моего сердца звучит мелодия. Это поет
мое сердце. И первые нотки показались мне грустными. Встаю, открываю дверь и
сразу попадаю в авромат просыпающихся цветов. Вздох и пауза, и мне слышно, как
более радостно зазвучало пение сердца.

Я вас люблю, - хоть я бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, - мне отрада;
Вы отвернетесь, - мне тоска;
За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, -
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Помогите написать сочинение
Вот темы
1. Любое явление языка способно стать в стихотворении средством раскрывающим образ лирического героя
2. Отбор и сочетание языковых средств в художественном произведении напрямую связаны с выражением его художественного содержания



Вы находитесь на странице вопроса "настенная ограда внутри отрада", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.