Помогите пожалуйста получите 40 балов. Срочна!!!!!!!!! Прочитай. Расставь недостоющие знаки препинания. Все ли предложения, представленные в данном
5-9 класс
|
упражнении,бессоюзные сложные ? Обоснуй свой ответ. Спиши предложения. Составь схему одного бессоюзного предложения . 1. Вечер приходит поля голубеют земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкролась к дверям мастерской заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летатья боюсь Трёх Толстяков я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада апельсинов гранатов крема цукатов . 5 . Дул сильный ветер летела пыль вывески паскаивались и скрежытали шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).
1. Вечер приходит, поля голубеют, земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) 2. Тётушка Ганимед тихо подкралась к дверям мастерской, заглянула в щёлку . 3 . Я не люблю летать, я боюсь Трёх Толстяков, я не умею украшать парадные торты . 4. Продавец шаров сидел в царстве шоколада, апельсинов, гранатов, крема, цукатов . 5 . Дул сильный ветер, летела пыль, вывески паскаивались и скрежытали, шляпы срывались с голов и катились под колёса экипажей. 6 . Ветер усиливался, куча шаров поднималась всё выше и выше. ( Ю.К. Олеша).
1. Вечер приходит, поля голубеют, земля сиротеет. (А. А. Тарковский ) - сложное, бессоюзное [__ ====, __ ===, __ ===]
2. Тётушка Ганимед тихо подкрАлась к дверям мастерской, заглянула в щёлку . - однородные сказуемые
3 . Я не люблю летать, я боюсь Трёх Толстяков, я не умею украшать парадные торты .
Другие вопросы из категории
1)Ни чем неомраченное детство.
2)Ни с кем не встричавшийся.
3)Ярко освищенный солнцем.
4)Долго несмолкавшее авации.
5)Разпустившие цветы окации.
6)Взволновано звучащий голос
7)Не давно преехавший гость.
8)Громко празвучавшее приветствие.
Интересует слово "не меньше". Почему пишется раздельно?
Читайте также
подлежащего.
Образец: Этот остров - свидетель многих исторических событий. - Этот остров, расположенный поперёк залива, - свидетель многих исторических событий.
1) Акация и сирень декоративные растения.-_______________________.
2) Эти картины подлинные произведения искусства.-_________________.
3) Книги это духовное завещание одного поколения другому.-__________.
4) Равнодушие это паралич души.-________________________________.
5) Крик журавлей вот первая примета наступающей осени.-____________.
6) Слово дело виликое.-_________________________________________.
7) Повесть " Капитанская дочка" произведение о любви и предательстве.-___________.
8) Это город один из крупных торговых центров.-_____________________.
9) Хороший друг настоящий клад.-_________________________________.
10) Много звёзд украшение неба много знаний украшение ума.-_________.
Помогите пожалуйста!
слово или вводное словосочетание.
1)Пугачёв у Пушкина благородный человек.-_________________.
2)Краткость сестра таланта.-______________________________.
3)Дважды два четыре.-__________________________________.
4)Лень глупость тела, а глупость лень ума.-__________________.
5)Чай пить не дрова рубить.-______________________________.
6)Площадь комнаты двадцать квадратных метров.-___________.
7)Петров хороший врач.-_________________________________.
8)Острый язык дарование, длинный языка наказание.-________.
9)Каждый человек целый мир.-____________________________.
10)Принять хороший совет значит увеличить собственные возможности.-_________________.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
Прочитайте. Определите стиль текста.
Помогите, пожалуйста.
Прочитайте. Определите стиль текста. Укажите в тексте признаки данного стиля. Расставьте пропушенные знаки препинания
Цветообозначения с корнем пурпур- обнаруживают в произведениях М. Цветаевой наибольшую словообразовательную и акцентологическую неустойчивость, свойственную русскому языку: в литературном языке употребляются слова и варианты пурпУровый, пУрпурный, пурпУрный и пУрпур. МАС приводит словообразовательные варианты пурпурный и пурпуровый... У Марины Цветаевой цветообозначение пурпурного представлено 17 раз: 7 раз встречается существительное пУрпур, 8 раз - прилагательное пурпуровый. 1 раз - пУрпурный и 1 раз - пурпУрный.
Подчеркнутые слова это вводные.
Расставьте недостающие знаки препинания и определите в каком случае выделенные слова являются вводными,в каком нет.
Пожалуйста. Срочно надо!!!
Пожалуйста!!