спешить,увезти,лежать,зазвенеть Впишите каждый глагол в таблицу и запишите формы этих глаголов в нужную колонку Неопр.ф. Наст.вр.
1-4 класс
|
Прош.вр. Буд.вр.
Что делать? Что делает? Что делал? Что будет делать?
Что сделать? Что сделал? Что сделает?
1 колонка: Спешить, увезти, лежать, зазвенеть
2 колонка: Спешит, увозит, лежит, звенит
3 колонка: Спешил, увозил, лежал, зазвенел
4 колонка: Будет спешить, будет увозить, будет лежать, будет звенеть
НЕОПР.Ф НАСТ.ВР ПРОШ.ВР БУД .ВР
спешить спешит спешил поспешит
лежать лежит лежал полежит
зазвенеть зазвенит зазвенел зазвенит
увезти увезет увозил увезет
Другие вопросы из категории
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
Читайте также
стоит
в ___________ .
3. Запиши формы наст. и прош. времени глаголы лететь (в одном направлении).
4. Запиши формы наст. и прош. времени глагола летать (в разных напавления)
Неопре.ф. Что делать? Что сделать?
Наст.Вр. Что делает?
Прош.вр. Что делал? Что сделал?
Буд.вр. Что будет делать? Что сделает?
Задание: образуйте от каждого глаголы указанные формы и запишите их.
зеленеют поля. Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворонки звонко поют предрасстный ветер подул и тихо всмлывает багровое солнце.Свет так и хлыхнет потоком серце в вас встепенётся,как птица.Свежо, весело, любо!
заранее спасибо!
образец запяси:Светлеет-9что делает?) неопр.ф светлеть,глагол,1спр,в наст.вр,в 3-м л, ед.ч, сказ.
числе . *На другое утро дядя Фёдор ,пёс и кот дом в порядок приводили.Дом и так был не очень грязненький ,а тут совсем заблестел.* (Спиши текст,подчеркни глаголы двумя чертами.Укажи время и число глаголов.Выдели суффикс -л- в глаголах прошедшего времени . *Подчеркни орфограммы ,объясни написание