Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Прочитай текст и укажи падеж существительных.

1-4 класс

2)Напиши кратко, о каком знаменательгом событии сообщается в тексте.
3)Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

Василий Андреевич Жуковский - один из известных поэтов России (____). Молодые поэты (___) учились у него писать стихи (___) . Учился у него и Александр Пушкин.
Внимательно и заботливо относился Жуковский к молодому поэту (___). Когда им была написана поэма "Руслан и Людмила", Жуковский подарил Пушкину (___) свой портрет (___) с надписью: "Победителю-ученику от побеждённого учителя". Знаменательно, что В. А. Жуковский с радостью (___) в русской литературе А. С. ПУшкину.

віталік25 22 мая 2013 г., 12:11:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Allapurtova78
22 мая 2013 г., 13:08:39 (10 лет назад)

России-р.п.
поэты-и.п.
поэту--д.п.
Пушкину-д.п.
портрет-и..п
радостью-т.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Больше я н_чего от него добит(?)ся (не)мог... (А. Пушкин) 2) Нынче (не)(в)меру вода р_злилась. (Н. Некрасов) 3) Ангел лёг у края неб_склона. (Н.

Гумилев) 4) Огонь чуть теплит(?)ся на самом дне п_чурки. (М. Лозинский) 5) Кроме нас двоих, в поле н_кого (не)было (М. Горький) 6) Ш_рота его взглядов (не)могла (не)изумлять меня. (М. Горький) 7) (Не)вам учить меня. (А. Чехов) 8) Увы! Он счастия (не)ищет и (не)(от)счастия бежит! (М. Лермонтов) 9) На возах (не)сено, (не)к_пуста, (не)бобы, а щеглы, ч_жи, красавки, жав_ронки, чёрные и серые др_зды, с_ницы, сн_гири. (А. Чехов)

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И РАСКРОЙТЕ СКОБКИ!!!

ПОМОГИТЕ!!!

За ответ дам как можно больше баллов! :-)

Читайте также

Прочитайте текст, вставляя существительные в скобках в форму множественного числа нужного падежа:

текст :
Туристы путешествут по (лес), (пустыня),(степь),(моря). Часто им приходятся питаться (галета), (сухарь), (консервы). Спят они в (палатка), (мешок), (шалаш).

Запишите текст. Укажите падеж существительных. Выделите в них окончание



Помогите все сделать !!!!

прочитайте текст . Хорошо погожими днями бродить по лесу . На вершинах елок грозди тёмно-лиловых шишек .Прыгают по шишкам бойкие

птички-клесты .

По ветвям рябины рассыпались снегири ,но ,как будто спохватившись .быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы .

Белки ,взмахнув пушистыми хвостами ,перелетают с ёлки на ёлку .

Выпишите из текста существительные во множественном числе с упровляющими словами в Д.п ,Т.п и П.п. Укажите падеж существительных .Выделите в них окончания .

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай текст. Подчеркни в каждом предложении подлежащие и сказуемое. Спиши только те предложения, где подлежащее выражено именем существительным. Укажи

падеж существительных.
Мы взяли с собой резиновую надувную лодку и на рассвете выехали на ней ловить рыбу. На дне озера толстым слоем лежали истлевшие листья, и в воде плавали коряги.
Внезапно у самого борта лодки вынырнула громадная чёрная рыба с острым спинным плавником. Рыба нырнула и прошла под резиновой лодкой. Лодка закачалась. Рыба вынырнула снова. Должно быть, это была гигантская щука.
(По К. Поустовскому)



Вы находитесь на странице вопроса "1) Прочитай текст и укажи падеж существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.