Какой прием,помогающий ярче,образнее представить читатель изображаемую картину,использован в них? Читателю*
5-9 класс
|
прием применения лексических и синтаксических средств-художественно-изобразительных средств
Другие вопросы из категории
суффиксы и окончания. Обозначьте чередование согласных в корнях слов. Образец: Выкрасить - выкрасивший,выкрашенный,выкрасив Расколоть,отломить,запереть,застелить,разбросать,охватить,подавить,послать,постлать, одеть,вырыть,поразить,перекрасить,огородить,стереть.
Приставочный:..........-............,......
Приставочно-суффиксальный:........-........,....
Читайте также
елку врезался.
а)использование омонимов
б)использование омографов
в)использование омоформ
г)оспользование омофонов
2)Выберите предложение, соответствующее нормам литературного языка.
а)разделите все это на несколько равных доль
б)в ночь на второе ударил сильный заморозок
в)сад занимает свыше сто гектар
г)собран большой урожай помидоров.
3)В какой группе не все слова являются однокоренными?
а)побережный, прибрежный, береговой
б)взболтать, заболтаться, болтик
в)выпроваживать, заводить, вождение
г)довершение верхний завершить.
4)В каком словосочетании есть речевая ошибка?
а)деликатный вопрос
б)потомственный дворянин
в)веселый инцидент
г) согласно договору
стремлений.
б. Чертя за кругом плавный круг, над сонный лугом коршун кружит.
в. С шумом встретил их народ.
г. По-видимому,здесь когда то был мост.
2. В каком предложении подлежащее выражено глаголом.
а. Зависитливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
б.Послушать умного человека-как при жажде холодной воды напиться.
в.Снежные вихри закружились в воздухе.
г. Над ними качался серебристо-зеленый шатер тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.
3.Найдите распространенное предложение.
а. шёл снег и таял.
б. дон быо спокоен, тих, невозмутим.
в. можно было только мчаться вперед, не замедляя скорости.
г. утро было солнечное, безветренное, но не жаркое.
Какое из слов в ряду лишнее?
2) Самуил Маршак неоднократно повторяет слово сказка. С какой целью он это делает
Известный поэт и писатель, Николай Александрович Морозов, утверждал :"Книга - это волшебница" Докажем это.
Во-первых, книга во все времена, с IX и по настощее время, является источником знаний. И живя в 21 веке, веке инновационных технологий,не найдешь ничего лучше, чем окунуться в мир своего воображения, который создается при чтении книг.И я уверена что даже в далеком будущем ничего не заменит тех ощущений при чтении книги, так как при чтении человек создает те образы, которые нравятся именно ему.Книга вечна- разве это не волшебство в мире, в котором ничего не вечно?
Во-вторых, только книга может научить выражать свои мысли образно и точно. Что как ни книга способствует пополнению словарного запаса? Что как ни книга дает огромное количество полезной и нужной информации о мире?
Ну разве книга - не волшебница? Мне кажется, ответ очевиден. Итак, теперь с уверенностью можно согласиться со словами Н.А. Морозова:"Книга- это волшебница"
с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?