Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста.

1-4 класс

как разобрать по составу слова:учебный,год,подходит?

ВикторияСамара 10 авг. 2013 г., 10:40:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FainaFomik
10 авг. 2013 г., 13:12:08 (10 лет назад)

учеб-корень,суфф н, ый-окончание
год-всё слово корень
под-приставка,ход-корень, ит-окончание

+ 0 -
Наум47
10 авг. 2013 г., 15:30:27 (10 лет назад)

1)учебный
учеб-корень
н-суффикс
ый-окончание
2)год
год-корень
3)подходит
под-приставка
ход-корень
д-суффикс
ит-окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст.Выпиши глаголы и задай к ним вопросы.Можно в ракете добраться до марса,Можно в тайге Встретить барса,можно гадать почему не раскрыта тайна

тунгулского метиорита ,можно стремится всю жизнь за сокровищем,можно в Лох-Нессе Ждать встречи с чудовищем ,Все это может со временем сбытся ,Надо всеголиш -хотеть и добится.
Надеюсь на понимание

Выделить все члены предложения в предложении:Воздух прогрет солнцем,пропитан запахом трав,цветов. Вечерами вели разговоры о лесных загадках,пчелиных

повадках.Зацепился за кору острыми когтями,а с низу ещё хвостом подпирается.Сунул свежею шишку в расщелину осины,а старою вытащил клювом и выбросил.

среди боллот крупной французской реки Роны живёт фламинго. Эту птицу ни с кем не спутаешь: опирение у неё нежно-розовое, крылья пурпурные с чёрными

концами. Имя "фламинго" означает "огнекрылая". Стая этих птиц летит, будто белое облоко, подкрашенное пурпуром. Задание: подчеркните имена прилогательные.Поставьте к ним вопрос от имён существительных, с которыми они связаны по смыслу.

Изменить слова по образцу

ночь-ночной
яблоко-
игрушка-
скука-
подарок-
река-
рука-
мрак-

Читайте также

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помогите пожалуйста решить домашку сПочему не кто не хочет мне помочь?

помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.