Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

и сердце вновь горит и любит оттого, что не любить оно не может.

5-9 класс

я это потому пишу, что уж давно я не грешу.
ЧТО-в каждом предложении является собзом или союзным словом?

Vas4512 20 сент. 2013 г., 13:53:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolik68
20 сент. 2013 г., 14:38:15 (10 лет назад)

[И сердце вновь горит и любит оттого], (что не любить оно не может). - что союз
[Я это потому пишу], (что уж давно я не грешу) .-  тоже союз.


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!! Составить с глаголами 1. Грущу по вас; 2. Тоскуешь по нас; 3. Скучает по вас - словосочетание "глагол(над ним стоит X- то есть,

глагол в словосочетании должен быть главным+личные местоимения: я, ты, он в косвенном падеже" и указать падеж местоимения.

Вставьте пропущенные слова.

В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же (что сделали?) ... снежинки. Засеребрился (какой?) .... и ( какой?) ... ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло. Вот по снегу (как?) .... и (как?) .... подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули ( какие?) .... и (какие?) .... зубы. Это куница - гроза всех (каких?) ... и (каких?) .... жителей леса.

Читайте также

Проверьте пожалуйста и исправьте ,если что не так. Главной героиней комедии является Софья, дочь Павла Афанасьевича Фамусова,

управляющего в казенном месте.Она является одним из наиболее сложных и противоречивых характеров в пьесе “Горе от ума”. На мой взгляд, наиболее тонко понял этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон терзаний” он прежде всего обращает внимание на сложность ее характера. Он говорит о смеси в Софье “хороших инстинктов с ложью”, “живого ума с отсутствием всякого намека на убеждения”. “В собственной, личной ее физиономии, — писал Гончаров, — прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное”. Его вывод достаточно красноречив: “Недаром ее любил и Чацкий”.
Софья — персонаж бытовой драмы, а не социальной комедии, так же как и Чацкий, она натура страстная, живущая сильным и настоящим чувством.В свои семнадцать лет она не только "расцвела прелестно", но и проявляет завидную независимость мнений, немыслимую для таких людей, как Молчалин или даже ее отец. Об этом говорит такая реплика Софьи: "Что мне молва? Кто хочет, так и судит". Чацкий это понимает и свои речи адресует прежде всего Софье. Именно Софью он считает своей единомышленницей. Он привык верить тому, что она разделяет его взгляды. Этой веры не поколебали в нем "ни даль", "ни развлечения, ни перемена мест". Поэтому Чацкий, возвратившись в Москву и увидев, как изменилась Софья под влиянием окружения, очень переживает.
У самой Софии отношение к Чацкому совершенно иное. Она не любит его, поэтому не желает выслушать и не стремится понять его. София несправедлива к Чацкому, считая его чёрствым и бессердечным: «Не человек, змея». София приписывает ему злобное желание «унизить» и «кольнуть» всякого, и даже не пытается скрыть своё безразличие к нему: «На что вы мне?».
Она умна и хорошо воспитанна, как большинство богатых московских девушек того времени. Воспитанная на французских романах, она составила в своем уме облик идеального героя “своего романа”. Поэтому она не случайно обратила внимание на Молчалина, который своими чертами и своим поведением напоминал ей ее любимых героев. Однако нельзя сказать, что Софья ослеплена: она способна оценить избранника здраво и критически.Она прекрасно отдает себе отчет в том, что ее избранник, Молчалин, никогда не будет принят отцом: в фамусовском обществе браки совершаются по расчету. . Вероятно, ей кажется, что она поступила очень практично. Но в финале, когда она становится невольной свидетельницей "ухаживания" Молчалина за Лизой, она поражена в самое сердце.
София осознала самообман, винит только себя и искренне раскаивается. В последних сценах «Горя от ума» от прежней капризной и самоуверенной Софьи не остаётся и следа. Судьба Софьи, сближается с трагической судьбой отвергнутого ею Чацкого, Действительно, как тонко заметил Гончаров, в финале комедии ей приходится «тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достается «мильон терзаний». Развязка любовного сюжета комедии обернулась для умной Софии горем, жизненной катастрофой.

1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец– делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала– они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И
вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они
же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем
серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над
своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к
этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное
царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.
(37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной,
поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её
называть не решались, а именовали только Ларисой.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство»
(предложение2).
1) гордость
2) ценность
3) величие
4) качество

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 35–37
3) 12–13
4) 5–7
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с

дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали толькоЛарисой. (По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов



Вы находитесь на странице вопроса "и сердце вновь горит и любит оттого, что не любить оно не может.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.