Вставь пропущенные буквы в окончаниях существительных. как ты объяснишь выбор буквы? Ответ напиши в скобках.
1-4 класс
|
Как страшно мышк...( )
Жить в норушк...( )
У кошк.....( )
Ушки
На макушк....( )
Подчеркни все существительные с орфограммой " парный по звонкости/ глухости согласный в середине слова"
Как страшно мышкЕ
Жить в норушкЕ
У кошкИ
Ушки
На макушкЕ
каждое последнее слово можно подчеркнуть.
Как страшно мышке
Жить в норушке.
У кошки
Ушки
На макушке
Другие вопросы из категории
шагаю-..., служу-..., тащу-..., решаю-... .
Читайте также
Как страшно мышк...( )
Жить в норушк...( )
У кошк...( )
Ушки
На макушк... ( )
Как страшно мышк...( ------------------)
Жить в норушк...( -----------------),-
У кошк...( --------------------)
Ушки
На макушк.....( -------------------------).
Подчеркни все существительные с орфограммой "парной по звонкости/глухости согласный в середине слова"
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
буквы в окончаниях существительных? Напиши в скобках.
Дуют ветры______ ,
воют в трубах громко.
Змейкой мчится по з..мле
Лё..кая позёмка.
Рыхлый сне.. т..мнеет в март.. (____)
Тают льдинки на ..кне,
зайчик бегает по парт.. (______)
И по карт.. (_____)
На ст..не
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.