помогите расставить знаки.И ОБЪЯСНИТЬ ИХ!
10-11 класс
|
17. Брат был умён и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
18. Чёрная дыра тоннеля то виднелась отчётливо то пропадала в подымавшемся от раскалённых камней мареве.
19. Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
20. У полузатопленного корабля были голые покрытые плесенью и почерневшей от времени смолой борта.
1. В гуашевой живописи преимущество имеют плоские и круглые кисти.
2. Я вынул из ящика стола тяжёлые списки романа и черновые тетради и начал их жечь.
3. Сердце то вдруг задрожит и забьётся то безвозвратно тонет в воспоминаниях.
17брат был умен и ловок, легко решал задачи и легко научился делать фокусы
18черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо, то пропадала....
19.... листья, и памятник. ....
20 .... голые, покрытые плесенью и ... смолой, борта
1
2 .... тетради, и начал их жечь
3..... забьётся, то безвозвратно. ...
Другие вопросы из категории
Татьяне,ее муже и Онегине.Не могли бы вы,если у вас есть,скинуть этот текст.
Читайте также
Расставьте знаки препинания, объясняя их постановку. Выделите главные члены предложения
1.Обрывки туманных воспоминаний смутные ощущения окружающего все это клубилось в его сознании бесплотным роем.
2. Кроме этой едва видимой и неподвижной полоски ничто не оживляло монотонной картины моря и неба.
3. Впереди нас на одинаковом расстоянии мерно покачивался запыленный кузов кареты.
4.Оставшуюся между кроватями площадь как раз посередине занимал просторный стол на упористых брусковых ногах.
5. Его черная ничем не покрытая голова так и мелькала в кустах.
Существует точное человеческое наблюдение воздух мы замечаем только тогда когда его начинает не хватать.
очертания чем в наши дни.
Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания.
И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету они бы наверное не узнали её.
Геологические катастрофы не раз изменяли лик земли.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)