Определить границы предложений ,поставить нужные знаки препинания ,подчеркнуть слова,которые надо писать с заглавной буквы
1-4 класс
|
Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору веска чувствуется еще только в воздухе солнце так и слепит глаза небо уже голубеет по нему плывут легкие белые облака как льиднки в весенний разливы небесный ледоход уже тронулся а зелмя все еще покрыта льдом и снегом
...........пору.Весна...........................воздухе.Солнце так и слепит глаза.Небо уже голубеет.По..................облака,как......................разливы.Небесный..................,а земля........................................и снегом.
в конце предложений поставить нужные знаки.подчеркнуть слова.которые необходимо писать с большой буквы.
Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила записи предложения. летом поют чижи летают стрижи в лесу цветут ландыши под елью шуршат ежи ребята в лесу ищут шишки бобры живут на реке они отличные строители у бобров зубы острые, как бритва на реке бобры делают плотины из стволов осины люба и маша пасли утят на берегу реки утята были маленькие вдруг в небе появился коршун он схватил одного утёнка девочки закричали коршун выпустил утёнка и улетел хлопья снега тихо падают на землю во дворе играют малыши пруд и река покрыты льдом ольга идёт на каток дядя яша учит всех кататься на коньках ольга идёт на каток дядя яша учит всех кататься на коньках пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечки и сделали лодочку лодка плыла по воде дети бежали за ней и весело кричали
Другие вопросы из категории
а) 1. я, мы;
2. ты, вы;
3. он, она, оно, они.
б) 1. я, ты, он, она, оно;
2. мы, вы, они.
"Местоимение №2" Зпиши глаголы с местоименями, выдержывая порядок: сначала 1-е 2-е 3-е лицо
единственного числа, а потом множественного. Подчеркни окончание у глаголов.
... бегу, ... бежим, ... бежит, .... бежите, .... бегут, .... бежишь.
Местоимние №3
Читайте также
Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору веска чувствуется еще только в воздухе солнце так и слепит глаза небо уже голубеет по нему плывут легкие белые облака как льиднки в весенний разливы небесный ледоход уже тронулся а зелмя все еще покрыта льдом и снегом
Наступила осень в зеленой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины а сколько грибов появились в лесу очень хороши стройные подберезовики и нарядные подосиновики
оса распевают птицы у меня с утра очень хорошее настроение
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.
покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.