помогите сделать 2 задание
5-9 класс
|
Снежная метель.
Зимнее утро.Вокруг всё белым-бело!К вечеру поднялась метель.Это ветер кружит снежинки.И в один и тот же момент метель кажется и красивой,и страшной! Я подбежал(а) к окну чтобы полюбоваться снежной метелью.Утром всё притихло.Пошёл снег.Я оделся(лась) и пошёл(а) кататься на коньках.
Другие вопросы из категории
Никита бросил лопату,опустил скамейку на снег,сел на неё верхом,крепко взялся за верёвку,оттолкнулся ногами раза два,и скамейка сама пошла с горы.Ветер засвистал в ушах,поднялась с двух сторон снежная пыль.Вниз,все вниз,как стрела.И вдруг,там,где снег обрывался над кручей,скамейка пронеслась по воздуху и соскользнула на лёд.Пошла тише,тише и стала.
стало грустно... .Мне очень весело... .Кругом празднично и радостно... .
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
№1
Произведите морфемный анализ следующих слов: предложение, существительное, прилагательное, словосочетание, самостоятельный.
№2
Составьте слова по данным схемам.
1) приставка, корень,суффикс,окончание
2) корень, суффикс, окончание
3) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, окончание
5) корень, суффикс
6) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
№3 Придумать сказку, чтобы героями её были Корень, Суффикс, Приставка, Окончание и другие морфемы.
Помогите пожалуйста написать!!
не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.
Заранее спасибо!