Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

помогите сделать 2 задание

5-9 класс

Вован2003 22 янв. 2014 г., 11:12:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirill202
22 янв. 2014 г., 13:07:52 (10 лет назад)

Снежная метель.

Зимнее утро.Вокруг всё белым-бело!К вечеру поднялась метель.Это ветер кружит снежинки.И в один и тот же момент метель кажется и красивой,и страшной! Я подбежал(а) к окну чтобы полюбоваться снежной метелью.Утром всё притихло.Пошёл снег.Я оделся(лась) и пошёл(а) кататься на коньках.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой корень в слове сквозняк
В каком значении употреблено слово тише в последнем предложении??

Никита бросил лопату,опустил скамейку на снег,сел на неё верхом,крепко взялся за верёвку,оттолкнулся ногами раза два,и скамейка сама пошла с горы.Ветер засвистал в ушах,поднялась с двух сторон снежная пыль.Вниз,все вниз,как стрела.И вдруг,там,где снег обрывался над кручей,скамейка пронеслась по воздуху и соскользнула на лёд.Пошла тише,тише и стала.

Что такое вводные слова?

Читайте также

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите пожалуйста,и как можно скорей!!!!И так я пишу что надо сделать с заданием:

Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей

помогите сделать домашнее задание по русскому нужно написать 10 предложений из художественного текста с неопределенными и с отрицательными местоимениями

существительными в конце нужно назвать название произведения потом автора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

Помогите сделать пару заданий!!!

№1
Произведите морфемный анализ следующих слов: предложение, существительное, прилагательное, словосочетание, самостоятельный.
№2
Составьте слова по данным схемам.
1) приставка, корень,суффикс,окончание
2) корень, суффикс, окончание
3) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
4) приставка, корень, окончание
5) корень, суффикс
6) корень, соединительная гласная, корень, суффикс, окончание
№3 Придумать сказку, чтобы героями её были Корень, Суффикс, Приставка, Окончание и другие морфемы.
Помогите пожалуйста написать!!

Помогите сделать синтаксический разбор."И если человек не читает, не путешествует с книгой по жизни, значит, у него нет вкуса, он безнадежен как зритель и

не сможет отличить настоящее искусство от фальшивки"
Помогите сделать разбор.

Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать 2 задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.