Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!30 предложений с обособленными

5-9 класс

алексейка33 06 февр. 2014 г., 7:12:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dream0vik
06 февр. 2014 г., 9:26:13 (10 лет назад)

С обособленными определениями, например: Катю, гулявшую до поздна, мама сильно отругаала;  Браслет, купивший сегодня, тут же порвался .... т.е. обособл. определения это П.О.(причастный оборот ) Соответственно Обособл. обстоятельства это Д.О. (деепричастный оборот): Взяв в руки книгу, я еще долго читала ее. , Девочка, рассказывая сказку, рассмеялась сама., Проиграв другой команде " Мы сила" , команда "Нас не догонят" немножко расстроялась... и т.д 

+ 0 -
Samatjke
06 февр. 2014 г., 10:27:22 (10 лет назад)

С обособленными определениями или обстоятельставами?

+ 0 -
CutiePieMarzia
06 февр. 2014 г., 12:45:02 (10 лет назад)

хоть с чем

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Смотри,
(1)
надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих
руках! Вернее сказать,
(2)
в твоих пальцах.
– 3наю,
(3)
бабушка,
(4)
– добродушно соглашался Олег. – Вот
я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,
(5)
говорят,
(6)
пилите!(вот текст-

(1)ЕщёвдетскомсадуОлегвыучилпесенку «Влесуродиласьёлочка».
(2)Снеё-тоиначалисьнеприятности. (3)Бабушкарешила, чтоувнука
замечательныйслухичтостаким «абсолютнымслухом» абсолютно
необходимоучитьсямузыке.
(4)Олегаторжественноишумноповелинаэкзаменвмузыкальную
школу. (5)Аобратнопривелитихоирастерянно: педагогинеобнаружилиу
мальчикамузыкальныхспособностей.
(6)Бабушкаоченьогорчилась, нопотомсказала, чтопервыйпровал
внукакакразговоритоегонезаурядномдаровании: Шаляпинавмолодости
тоженеприняливхор.
(7)Бабушкахорошозналаисториюмузыки. (8)Онадажесамаигралана
рояле, авмолодостимечталастатьпианисткой. (9)Номечтыэтинесбылись,
итеперьОлегдолженбылпреуспетьвискусствесразузадвоих: засебяиза
бабушку.
(10)Когда-тобабушкабылабухгалтером, и, когданаступалапора
годовыхфинансовыхотчётов, старыесослуживцыприходиликАнне
Степановнезапомощью. (11)Сослуживцылюбилибабушку, ониговорили,
чтоснейвместеизбухгалтерииушламузыка: бабушкапостоянночто-
нибудьнапевала.
(12)Олегтожелюбилбабушку, поэтомусогласилсяучитьсямузыке.
(13)Былакупленавиолончель, иОлегначалходитьвмузыкальныйкружок.
(14)Вотличиеотбабушки, отецхотел, чтобыОлегсталвбудущем
толковыминженером.
– (15)Тыхочешь, чтобыонповторилтвойпуть, – говорила
бабушка. – (16)Нопойминаконец: унегодругоепризвание. (17)Смычок –
вотчтоонбудетдержатьврукахвсюжизнь!
(18)ОднакочастоповечерамОлегдержалврукахирубанок, и
напильник, иплоскогубцы, чтооченьтревожилобабушку:
– (19)Смотри, надоберечьруки! (20)Всятвоясудьба – втвоих
руках! (21)Вернеесказать, втвоихпальцах.
C1 ГИА–9 РУССКИЙЯЗЫК (1314 – 3/6)
© 2013 ФедеральнаяслужбапонадзорувсфереобразованияинаукиРФ
– (22)3наю, бабушка, – добродушносоглашалсяОлег. – (23)Вот
яихиразвиваю. (24)Таквмузыкальномкружкесоветуют: строгайте,
говорят, пилите! (25)Этотожеискусство!
(26)«Можетбыть, этоновыеметодымузыкальноговоспитания?» –
рассуждалабабушка.
(27)ВсеэтажеркиикнижныеполкивдомебылисделанырукамиОлега.
(28)Когдасобиралисьгости, бабушкапотихоньку, тайкомотвнука,
хвасталась:
– (29)Всёон!.. (30)Своимируками!
(31)Ипотомвовсеулышание, чтобыслышалОлег, восклицала:
– (32)Ноглавное, конечно, музыка! (33)Онбудетмузыкантом!)

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!30 предложений с

вводными членами

Очень очень срочно!!! Из любого художественного произведения лбого автора найти 4 бессоюзных сложных предложения, состоящих более чем из 3...

Выполнь синтаксический разьор одного из предложений!!!!

Очень срочно!!!!

Заранее всем спасибо

Ребят помогите пожалуйста очень срочно надо за задание поставила самый высокий бал...Задание таково составить и записать два предложения с причастными

оборотами со словами : благоухать , трепещущий..Ребят надеюсь на вашу помощь!!!Очень срочно.Зарание благодарю.

Люди,очень срочно!плиз!!))

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ!

Причастие-это_____________________

которое обозначает__________

и отвечает на вопрос_______

Например_____________

начальной формой является форма___________

Постоянные призенаки причастия___________

1,2,3,4)

Например____

Непостояные признаки причастия (1-4.Например.) В предложении причастие чаще всего выступает в роли_____________

Люди,пожалуйста!Очень срочно:**

Помогите,кто ,что может!!!!!!!!!!!!

(1)укажите предложение,осложненное обособленным приложением. 1)свет зари,погасающей за деревней,ещё слабо разливался по двору.

2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.

3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.

4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.

(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.

1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!

2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.

3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.

4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.

пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!30 предложений с обособленными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.