Подчеркни слово которое девочки понимают по разному. Допиши в каком значении употребляет его каждая из них.
1-4 класс
|
Маша - Я принесла из леса много дождевиков. Катя - Как хорошо! Теперь нам всем можно будет укрыться от дождя.
дождевик
1.гриб
2. плащ
Другие вопросы из категории
нужно подобрать проверочные слова
появились, близка, остановиться, холода
Читайте также
звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .
укол лента
Подчеркни название части слова, которая изменяет форму слова.корень суффикс окончание приставка
Без какой части слово не может существовать, подчеркни.корень суффикс окончание приставка
Подчеркни слова, в которых первая буква О является приставкой.овраг окунь окосить обил осень
Подчеркни слова, которые соответствуют схеме перелесок находка осинка
Подчеркни однокоренные слова.садок засада Садко сидит саднит(рана)
Подчеркни слова, в которых есть приставка ПОД-.подарок подкрасил подула подпели
Найди и подчеркни слова-синонимы.красивая ужасная очаровательная прекрасная хорошая красная
Подчеркни антоним к слову СИЛЬНЫЙ важный слабый крепкий мощный
Выбери предложение, в которых слово ПРОСНУЛАСЬ употреблено в прямом значении.А) Таня проснулась очень рано.Б) Пришла весна и природа медленно проснулась.В) Собака вздрогнула и проснулась.
Подчеркни слово, которое соответствует толкованию «кушанье из сваренной крупы»каша суп компот
Подчеркни слово, которым называют слова БЕЛЫЙ – ЧЁРНЫЙ синонимы антонимы многозначные слова неизменяемые слова
Подчеркните слово, близкое по значению слову БЕЖАТЬползти передвигаться лететь Подчеркни приставку, которая придаст слову заехать противоположное значение.об- на- у- про- пере-
- отец,топор,змея,урок,глаза,аист,ухо,стол,язык,шея,утёнок,подарок,земля.
2. Подчеркнуть слова,которые нельзя перенести.
- лось,ива,ясно,яма,орех,завод,урожай,юбка,ёрш,ключ,фея,герой,пенал,заяц.
3. Разделить слова на слоги вертикальной линией.
зайка,слушайте,урожай,играйте,стройка,мойка,герои,двойка,попугай,змеи,фуфайка,твой,весёлый.
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
спросили все у него?Мудрец ответил: «Это старинная игра: надораспределить все слова в группы по какому-токритерию. Победитель получал званиеВеликого Логика и множество привилегий».Попробуйте и вы получить такое звание.Создайте свою(-и) классификацию(-и) этихслов. Но для каждой классификацииопределите критерий (например, слова можноразделить в группы по количеству слогов илипо числу, или по...).Сосна, добро, банка, развилки, летний,соседний, кипарис, озеро, поэты, планшет,честь, кот, аист, комоды, космонавт, шубка,ягода, рожь, колючий. помогите ответить