Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите

5-9 класс

предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните причастные
обороты.

няшо13 07 апр. 2014 г., 19:15:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
People185ao
07 апр. 2014 г., 20:03:24 (10 лет назад)

1.Я увидела щенка, лакающего молоко из миски.
2. На улице шел дождь,  сопровождающийся раскатами грома.

+ 0 -
Ksenya2345
07 апр. 2014 г., 20:53:24 (10 лет назад)

надо позарез

Ответить

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

1.Спишите, заменив цифры словами.Часы на Спасской башне Кремля заводятся 2 раза в сутки в одно и то же время: в 12 часов дня и в 12 часов ночи. Заводятся

они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа

2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать

6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

ПОЖАЛУЙСТАПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....Спишите,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....

Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.