Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сделайте морфологический разбор местоимений тот,другого,всякий,своё,какова и таков,если нужно предложения(Кто сам собой не управит,тот и другого не

1-4 класс

наставит.Всякий кулик своё болото хвалит.Какова земля,таков и хлеб)

Newyorkusa10 14 апр. 2014 г., 23:25:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimonalimona80d
15 апр. 2014 г., 0:53:37 (10 лет назад)

и ваш ответ скажите сначало

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь диалог репликами ответа ребенка на вопрос: Мама зачем это в каждую черешню кладут косточки? Ведь косточки все равно надо выбрасы

вать?

Зачем снег на крыше? Ведь по крыше не котаются ни на лыжах, ни на санках?

Как встречают осень люди ?
Выпишите глаголы,выделите в них приставки. Какие приставки имеют значения: а) начало действия; б) направление движения в сторону?

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня,,,,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось кувырком?

Читайте также

Сделайте морфологический разбор всех имён прилагательных.

В августе звёздный дождь порой падает на землю. Обильные росы,прохладные ночи. Днём приметы осени прячутся в зелени и в лужах яркого, тёплого солнца. В лесу уже появилась грузди, волнушки, рыжики.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР КАЖДОГО ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО!!!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2. Проведите морфологический разбор трёх личных местоимений (на выбор)

1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста

1.Составить и записать два предложения.Одно-состоит только из главных членов,другое-из главных и второстепенных. 2.Сделать фонетический разбор. Календарь.

3.Сделать морфологический разбор имени существительного(по выбору). Налетел яростный ветер,и зашумели верхушки деревьев.



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте морфологический разбор местоимений тот,другого,всякий,своё,какова и таков,если нужно предложения(Кто сам собой не управит,тот и другого не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.