Какие предложения можно придумать с этими словами: Бросать, кидать, буря, ураган, тайфун, шторм, вежливый, учтивый, любезный, деликатный, обходительный,
5-9 класс
|
верный, преданный. ПОМОГИТЕ!
Нельзя бросать мусор мимо урны.
Кидать мяч надо аккуратно,чтобы не попасть в окна.
Буря очень страшна!
Надвигается сильный ураган.
Тайфун поднимает в воздух мелкие частицы песка.
Шторм помешал моряка выйти в море.
У меня очень вежливый сосед по парте.
Учтивый джентльмен уступил место даме.
Любезный продавец достал с верхней полки книгу,до которой я не мог дотянуться.
Деликатный подход нужен к робкому человеку.
У меня очень обходительный молодой человек.
Верный друг никогда не бросит в беде.
У меня только один преданный друг.
Завтра на физ-ре я обязательно буду бросать мяч ! У меня самый верный пёс ! А дальше сам(а) а то мне сомой надо делать!!!!
у меня есть очень верный и преданный друг!
Другие вопросы из категории
возвращался из штаба, и вдруг из окопа, который был открыт по-настоящему и с очевидным знанием дела, на него взглянули усталые, но, как всегда, бесстрастные, холодные голубые глаза повара Лисиченко. 2) Ты мне на один-единственный вопрос ответь, кто посадил тебя в эту ямку, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?
3) Лопахин чуть не задохнулся от охватившего его негодования.
4) Ты вместо этих телячьих нежностей одну гранатку мне дай, может, сгодится на дело.
№2 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ОТВЕТ первый звук - [о]
2) В начале слова СГОДИТСЯ происходит озвончение согласного.
3) В слове ПОВОЮЮ звуков больше, чем букв.
4) В слове НЕУЯЗВИМ все согласные звуки звонкие.
№3 Укажите слово с безударной непроверяемой гласной в корне слова.
1) повара
2) капуста
3) задохнулся
4) отцепляя
№4 Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой.
1) здравствуйте
2) расшитый
3) налитыми
4) пришёл
№5 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "в суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН, -ОНН- / -ЁНН- пишется НН."
1) растроганный
2) единственный
3)проникновенно
4) драгоценный
Читайте также
1)А:"П".
2)"П",-а.
3)А:"П!".
4)"П!"-а
5)А:"П?"
6)"П?"-а.
Какое предложение можно придумать по этой схеме?
[ ], ( когда )