Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объясните значение фразеологизмов. придумайте ситуации,в которых вы могли бы употребить каждый из них. без году неделя, беречь как зеницу ока,

5-9 класс

бросай камешки в чей- нибудь огорода, ловить рыбу в мутной воде

Elena58 24 мая 2014 г., 21:28:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastyaSweety
24 мая 2014 г., 22:11:38 (10 лет назад)

Без году неделя - с недавних пор, мало времени, недостаточное количество опыта. Описание хорошего знакомого, с которым недавно познакомилась: Я знаю него без году неделю, но почему-то верю ему.

Беречь как зеницу ока - охранять, беречь что-либо. описание ценной вещи: Мне подарили новое золотое кольцо и теперь я буду беречь его как зеницу ока.

Ответить

Читайте также

1-В чем отличие придложения от1-В чем отличие придложения от словосочитание ?2-На каие две группы делятся придложения по количесву граммтических

основ ?3-Из чего состоит грамматическая основа двухсоставного придложения ?что называют подлежащим? что сказуемым ? чем отличается распространёное придложения от нераспространенного ?4-В чем различие между главными и второстепенными членами придложения ? 5-какие виды скаемого вы знаете ?Охакартирезуйте особбености каждого из них .Приведите пример .
6-На какие группы делется второстепенные члены ? расскажите о каждом из них . Привидите примеры .7-чем отличаются согласованные определения от несогласованных ?8-Охарактерезуйте виды обстоятелств9-в каких случаях между главным членамами двухсоставного придложения ставится тире ?Привидите примеры ?
Можно кратко ясно и понятно
и что такое определения и дополнения

1.в чём отличие предложений от словосочетаний?

2.на какие две группы делятся предложения по количеству грамматических основ?
3.из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения?что называется подлежащим?что называется сказуемым?чем отличается распространенное предложение от не распространенного?
4.в чем различие между главным и второстепенными членами предложения ?
5.какие виды сказуемого вы знаете?охарактеризуйте особенности каждого из них.приведите примеры
6.на какие группы делятся второстепенные члены?расскажите о каждом из их.приведите примеры
7.чем отличаются согласованные определения от несогласованных?приведите примеры
8.охарактеризуйте виды обстоятельств
9.в каких случаях между главными членами двусоставного предложения ставиться тире?подтвердите свой ответ примерами
10.расскажите о знаках препинания при приложении

Опишите (по наблюдениям, рисункам на вклейке или воображения) какой-либо костюм (карнавальный, праздничный, рабочий, спортивный и т.д.) который вы хотели

бы видеть на маме, папе, на себе или на своём товарище. Можно (тоже по воображения) описать форму, которую вы предложили бы, например, для участников слёта туристов; для юных железнодорожников и т.д. Сначала составе краткое описание (или план), а потом разверните его.

Расскажите о своем отношении к русскому языку. Есть ли у вас любимые слова, которые вы могли бы привести в качестве примера к высказыванию

Гоголя:"Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг,и, право, иное название ещё драгоценней самой вещи."



Вы находитесь на странице вопроса "объясните значение фразеологизмов. придумайте ситуации,в которых вы могли бы употребить каждый из них. без году неделя, беречь как зеницу ока,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.