к какому типу относится этот текст? запиши: это текст .... . узнай и запиши значение выделенного слова. выпиши из текста значение слов: нос - это .... .
1-4 класс
|
нос - это .... . ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВЫРАЖЕНИЕ "ЗАРУБИТЬ НА НОСУ"? МНОГИЕ ДУМАЮТ,ЧТО СКАЗАНО ЭТО НЕ БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ .НЕ ОЧЕНЬ ТО ПРИЯТНО,ЕСЛИ ТЕБЕ ПРЕДЛОГАЮТ СДЕЛАТЬ ЗАРУБКУ НА СОБСТВЕННОМ ЛИЦЕ .НО ЭТО НАПРАСТНЫЙ СТРАХ! СЛОВА НОС ТУТ ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ОРГАН ОБОЯНИЯ,А ВСЕГО ЛИШЬ ПАМЯТНУЮ ДОЩЕЧКУ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ.В ДРЕВНОСТИ ЛЮДИ ВСЕГДА НОСИЛИ С СОБОЙ ТАКИЕ ДОЩЕЧКИ . НА НИХ ОНИ ЗАРУБКАМИ ДЕЛАЛИ ЗАМЕТКИ.ЭТИ ДОЩЕЧКИ И НАЗЫВАЛИ НОСАМИ. СЕЙЧАС ЭТИ ВЫРАЖЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ ЗАПОМНИТЬ КРЕПКО- НАКРЕПКО. помогите пожалуйста.
можно этот текст скопировать и вставить в или и всё только найди другие источники
Другие вопросы из категории
ли там.снаружи?
Дождик.сыро.мокрота.
не увидешь ни кота
во дворе,ни кошки.
Моросит-сказал мудрец,
Убирая наконец
мокрый хвост с окошка.
Выпиши четыре-пять слов с проверяемой безударной гласной в корне.Запиши проверочные слова.
С глухим -весною из меня листочки вырастают.
Со звонким-солят все во мне иль воду наливают
Читайте также
Корень в слове снежинка приставка в слове посмотрел приставка в слове подъехали корень в слове дороженька суффикс в слове лесник суффикс в слове лыжник окончание в слове ученики.
Переставь буквы, так чтобы получились новые слова.
Ложа-
Трепак-
Вобла-
Пион-
Числа-
Планка-
Конус-
Буриме. По рифмам сочините стихотворение.
________________________________________звонок
________________________________________сто ног
________________________________________смех
________________________________________не могу
_________________________________________всех
_________________________________________бегу
_________________________________________перемена
_________________________________________Лена
_________________________________________друг
_________________________________________вокруг
Фразеологизмы. Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. Слышно, как муха пролетит. Сел в галошу. Как рыба в воде. Сидеть, как на иголках. Комар носа не подточит. Родился в рубашке.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.