Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите как произносится слова 1)с твёрдым или 2) мягким согласным переде.распределите их на две группы.

5-9 класс

Термин,конгресс,модель,темп,теннис,конференция,интервью,дефект,рейс,термос,партер,метрополитен,свитер,рельсы,шоссе,антенна.

Alexadon007 07 авг. 2014 г., 17:10:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marybogdan2015
07 авг. 2014 г., 18:49:53 (9 лет назад)

1) термин,конференция (и во 2),дефект(и во 2),рейс,метрополитен ( и во 2),рельсы
2)конгресс,модель,темп,интервью,термос,партер,свитер,шоссе,антенна,конференция,дефект,метрополитен

+ 0 -
Unclex
07 авг. 2014 г., 21:34:50 (9 лет назад)

1) конгресс, темп, теннис, интервью, термос, метрополитен, шоссе, антенна, а остальные мягко читаются..мне кажется так

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!! Составьте предложения с этими фразеологизмами: молоть языком, стерпеть с лица земли, прикупить язык, возносить до небес,

намотать на ус, реветь белугой, класть зубы на полку, точить лясы, набрать в рот воды и разнести в щепки.

а) Выпиши глаголы несовершенного вида. Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок. Отметь в приставках орфограммы, если они есть.

Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?

Просклоняйте слово "Песнь".

Читайте также

запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа,распределяя их на две группы,в зависимости от окончания: -ы(-и) или

-а(-я).

Обозначьте в этих словах ударение.

шофёр

директор

кучер

инспектор

токарь

колокол

купол

якорь

пекарь

профессор

слесарь

паспорт

юнкер

фельдшер

запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания: ы (-и) или а (-я).

обозначьте в этих словах ударение.
шофер директор кучер инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер

помогите плиз прошу распределите эти слова фанера,экспресс,энергия,термин,лотерея,бассейн,темп,центнер,купе,тест,шинель. а)мягкий согласный перед е б)

твёрдый согласный перед е в) твёрдый и мягкий согласный перед е . Выполните орфоэпический и фонетический разбор слова центнер.

Записать данные ниже слова в форме им.п. мн.ч. распределяя их на две группы в зависимости от оканчания:-ы (и) или -а (я). Шофёр,

директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспорт, юнкер, фельдшер.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ЗАДАНИЕ НА СЕГОДНЯ((((

Запишите данные ниже слова в форме именительного падежа, множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания:

Ы-(и) или
-А-(я)
шофёр,директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспотр,юнкер, фельдшер



Вы находитесь на странице вопроса "Определите как произносится слова 1)с твёрдым или 2) мягким согласным переде.распределите их на две группы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.