Вставьте буквы,раскройте скобки ,поставьте знаки препинания .
5-9 класс
|
Посетитель выставки прошедший несколько залов увешенных портретами не вызывающими большого интереса пейзажами писательными в довольно затейливой местности и историческими картинами с фигурами словно разчерчиными по циркулю ( дальше я не понимаю... )
Другие вопросы из категории
Смех, смеёмся, смешно, смех - смешинка, смех - смешок, посмеяться.
1) Ты не гнушался никаким трудом:"Чернорабочий я --не белоручка!"--говаривал ты нам.
2)Отец сказал ,что она сирота и взята им на прокормление.
3)"Этот Вербаска -- обыкновенный соня",--зевнул Вахмурка и тут же заснул.
4)Сорвиголова был этот парнишка!
Читайте также
протяжные отголоски.Они тихо шумели глубоким металлическим шумом, за которым ухо ловило отдаленную невнятную музыку или глубокие вздохи меди.От всей расстилавшейся внизу картины веяло тихим спокойствием и глубоким миром.
ПОСТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!!!
чтобы правильно поставить знаки препинания между частями сложного предложения, необходимо...>>
расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.
4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!
(По М. Горькому)
2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.
3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.
6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.
7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
буквы,раскройте скобки. ОЧЕНЬ НАДО!!!
1)Русский народ смышлён и понятл_в усерд_н и горяч(?) ко всему бл_городному и пр_красному. 2) Солов(?)и (по)прежнему пели строс_но и звонко нежно и удало. 3) Зимою и летом осенью и весной хорошо(?) русский лес. 4) Пушкин это лучшее,что есть в каждом из нас. Это доброта и т_лант смешливость и прост_та д_мократичность и ж_знелюбие верн_сть в дружбе и бе_крайность в любви и ув_жение к труду и людям труда.