Надписывай над именами существительными склонения и падеж подошли к остановке, неехали на трамвае, были на рыбалке, вернулись с рыбалке, гуляли на
1-4 класс
|
площадке, ушли с пощади, сидели на крылечки, дотронулись до ветке, прикоснулся к ветке, спрыгнул с ветке, побывал на Волге. в Сибири, на Севере пошёл к Миши, ушёл от Миши, встретил Сергея, не было Сергея помогите сделать задания и исправить ошибки
Подошли к остановке - Д.п., наехали на трамвае - П.п., были на рыбалке - П.п., вернулись с рыбалки - Р.п., гуляли на площадке - П.п., ушли с пощади - Р.п.,сидели на крылечке - П.п., дотронулись до ветки - Р.п., Д.п., Р.п., П.п., П.п., П.п., Д.п., Р.п., В.п., Р.п.
Другие вопросы из категории
Старая Утка, Серой Шейкой, Целую Зиму, Серая Шейка, У Старой Утки, На бедную Серую Шейку.
А)-Однородные сказуемые
Б)-Однородные второстепенные члены.
В)-Однородные подлежащие.
Читайте также
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Приставка и предлог в словосочетаниях должны быть одинаковыми: с, за, на, про, до, от, по, в, из. Запишите, Укажите над именами существительными и местоимениями падеж.
Р.п. Р.п.
Образец. Извлёк из сумки, устроился у него.
И (не) думали- с.с тюлени, Что запляшут- с.с на арен..
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
читать - будишь все знать. 4. без работы и машина ржавеет. 5 С мастерством готовым люди не одятся, но добытым мастерством гордятся. 6. Напрасный труд удит без крючка, а учится без книги. Спиши пословицы, объеденив их по две, близкие по смыслу. Указывай спряжение глаголов, а у имен существительных - склонене и падеж. Нади глаголы, употребленные в будущем времени. как их узнаешь? Формы будущего простого отметь V , а формы будущего сложного подчеркни.