Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Вставьте, где нужно ь

10-11 класс

Не говори - не умею, а говори - научус...
Не за своё дело не берис..., за своим делом не ленис... .
Не учис... разгрушат..., а учис... строит... .
Старая пословица недаром молвит...ся.
Грамоте учит...ся - всегда пригодит...ся.
Семь раз отмер... - один отреж... .

Margo9861 15 окт. 2014 г., 3:17:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlad2010s2010
15 окт. 2014 г., 4:06:51 (9 лет назад)

научусь
берись
ленись
учись
разрушать
учись
строить
молвится
учится
пригодится
отмерь
отрежь

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпиши из текста словосоч.прил+сущ укажи падежи и выдели окончания Нет без леса Рооссии,без снегов и озер.Нет без сумерек синих и без розовых зор

ь.Нет России без луга,где от маков светло,где ромшковой вьюгой землю замело.Нет без поля России,где высокая рожь,где зайдешь и не выйдешь,голосов не найдешь.Нет без песен красивых,что поют соловьи.А еще нет России без сыновней любви.

Читайте также

1. Вставьте в корни слов безударные проверяемые гласные:

ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,
см_риться с обстоятельствами.
2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:
П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка
3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:
отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина
4. Вставьте звонкие или глухие согласные:
вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.
5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:
безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.
6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия
7. Вставьте в приставки з или с:
ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный
8. Вставьте в приставки и или е:
пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник
9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:
необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,
ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить
10. Вставьте ы или и на месте пропусков:
меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.
11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70
12. Поставьте в Р.п.
Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)
Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)
Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)
13. Расставьте ударение:
Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,
14. Сделайте словообразовательный разбор слов:
пароходик
выход
безжизненный
розоватый
прибежит

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы: увл...кательный; отр...сль; ж...нглер; реш...ка; (с,з)беречь; пр...открыть;

пр...граждать; с...ездить; от(ы,и)сканный;

б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:

уед...ненный, ж...ребьевка, приг...родный, кр...тковременный, х...ромы, опростов...лоситься.

Вставить, где нужно , пропущенные буквы, знаки препинания...

1.Под крутым берегом реки в кустарнике лежали первомайцы члены "Молодой Гвардии", ожидая смены караула у барака военнопленных.
2.Впереди они увидели старый низкий обнесённый колючей провол..кой барак. 3.Переполнен..ый заключен..ыми он казался угрюмым ужасным.
4.Слев..от барака у провол..ки темнела фигура часового.
5.Послышалась приглушённая немецкая команда,бр..цанье оружия,стук к..блуком о землю происходила смена к..р..ула.
6.Виктор пополз пров..жа..мый завис..ливыми взорами оставшихся.
7.У него была одна цель (не)заметно подкраст..ся а часовому (не)подозревавшему (ни)какой опас..ности.Вот он близко в (двух)трёх метрах и юноша вск..чил.
8.Худой обросший грязной щетиной немец повернул голову.
9.Он хотя и не ожидал нап..дения но успел вскрикнуть и упал как подкошен..ый.
10.Боря очутив..ся рядом разрезал пров..ку и с..рвал ломикой замок р..сп..хнулась дверь.
11.Ворвавш..ся ночная свежесть охватила узников измучен..ых но (не)потерявших надежды и сжатые в дружеских об..ятиях они возвращались к жизн.. к свобод...

Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к данным. Обозначь орфограмму. Найди в каждой группе слов одно лишнее слово,

подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте, где нужно ь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.