Вставить буквы чтобы получились слова 1) О...А...А, 2) ...А...А...
1-4 класс
|
осада, баран____________________
Ограда, гамак, парад,
Другие вопросы из категории
клюв птенцу принесённый корм.Тот жадно проглатывал и пятился в сторону, уступая место другому.На чердаке было темно, поэтому скворец не замечал наблюдателя.
тр_пал корвет но корвет не по_авался.
Ы первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_стокий страх но потом страх постепенно см_нился какимто покорным оцемением.
...Утром корвет нессяпри свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны.
вставь пропущенные буквы и наки препинания.
на лесных полянах росли душистые фиалки.
Словосочитания:
В густой траве
На лесных полянах
Росли фиалки
Душистые фиалки
Росли в траве
Росли на полянах
Росли душистые
1.дорога,дорогу,у дороги,дорогая,за дорогой 2.сокол,часок,песок,сок,носок В чем ошибся ученик ,записывая 1 группу и 2 группу слов
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.
Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.
В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?
Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?
в место точек напиши буквы чтоб получилось много слов .....................ич