Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вставить буквы чтобы получились слова 1) О...А...А, 2) ...А...А...

1-4 класс

M24jana 13 нояб. 2014 г., 23:09:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LeralerusiK
14 нояб. 2014 г., 1:24:22 (9 лет назад)

осада, баран____________________

+ 0 -
Privacy
14 нояб. 2014 г., 2:35:08 (9 лет назад)

Ограда, гамак, парад,

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам лучший ответ!!!!! ! Прочитай.Найди и запиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость предыдущего согласного.Подчеркни их. Скворец совал в

клюв птенцу принесённый корм.Тот жадно проглатывал и пятился в сторону, уступая место другому.На чердаке было темно, поэтому скворец не замечал наблюдателя.

Корвет метался во все ст_роны и волны свободно перекатывались через п_реднюю ч_сть.Гром гр_хотал и молния осв_щала океан с его в_дяными г_рами.Шторм

тр_пал корвет но корвет не по_авался.
Ы первые м_нуты молодого мичмана охв_тил ж_стокий страх но потом страх постепенно см_нился какимто покорным оцемением.
...Утром корвет нессяпри свеж_ ветре и легко уб_гал от попутной волны.
вставь пропущенные буквы и наки препинания.

Ученик выписывал словосочетания из предложения проверь как он справился с заданием если есть ошибки письменно исправь их В густой траве

на лесных полянах росли душистые фиалки.

Словосочитания:

В густой траве

На лесных полянах

Росли фиалки

Душистые фиалки

Росли в траве

Росли на полянах

Росли душистые

Учитель дал сложное задание 1.напиши формы одного слова, 2.напиши родственные слова.Вот что написал ученик,который любил считать ворон...

1.дорога,дорогу,у дороги,дорогая,за дорогой 2.сокол,часок,песок,сок,носок В чем ошибся ученик ,записывая 1 группу и 2 группу слов

Читайте также

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

1. переставь буквы чтобы получились пословицы:

ВВКЛОО ОСТЬЯБЯ - В ЕСЛ ЕН ДЬОТХИ.
ДПВААР ЛААЗГ ЕКТОЛ.
2. вставь корни слов, чтобы получился текст:
_______ очка ______ушка по_____ила _______ышко.
Вы______ло на _____ке ________ое _________ышко.

Если в слове ЛИСА поменять порядок букв, то получится слово СИЛА.

Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.

В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?

Если в слове ЛИСА поменять порядок букв, то получится слово СИЛА.

Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?

в место точек напиши буквы чтоб

в место точек напиши буквы чтоб получилось много слов .....................ич



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить буквы чтобы получились слова 1) О...А...А, 2) ...А...А...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.