(1) Иногда мы неправильно употребляем слова, относящиеся к названиям деревьев и кустарников, даже не знаем этих названий.
5-9 класс
|
(2) Как-то на даче я разговорился с группой молодежи. (3) Некоторые из них никогда не слыхали слов «вяз» и «ясень». (4) Они оправдывались тем, что эти деревья в этой местности не растут. (5) Я заметил, что знаю дерево «баобаб», которое тоже здесь не растет, знаю его внешний вид. (6) Молодые люди хором ответили: «А мы не ботаники!»
2.3 основы.
3.Некоторые не слыхали.
4.Вот с этим не помогу.
5.НЕ знаю.
6.Не помню.
7.6 и 8.
8.Не знаю.
9.Разговорился.
10.Не знаю.
11.Мне лень.
12.Отечество,отчизна.
Другие вопросы из категории
Читайте также
названиям деревьев и кустарников, даже не знаем этих названий. Как-то на даче я разговорился с группой молодежи. Некоторые из них никогда не слыхали слов «вяз» и «ясень». Они оправдывались тем, что эти деревья в этой местности не растут. Я заметил, что знаю дерево «баобаб», которое тоже здесь не растет, знаю его внешний вид.
а)золотое кольцо,мамин букет
б)сладкая ягода,серебряный шар
в)тяжелая походка,жаркии день
г)городская площадь,морской воздух
2.Наидите ряд слов относящихся к притяжательным прилагательным:
а)лисий полушубок,свежии воздух
б)медвежья берлога,отцовскии бушлат
в)материнскии капитал,ночной поезд
г)красивый цветок,утренняя газета
3.Найдите словосочетание с прилагательным,от которого нельзя образовать степени сравнения:
а)тихии шепот
б)низкий овраг
в)храбрый человек
г)свинцовая пуля
текст? а) Рассвело незаметно. б) Послышалось пение птиц. в) Утро. г) На траве и кустах заблестела роса. д) Цветы раскрыли свои лепестки А) г,б,в,д,а Б) а,б,г,в, д В) в,а,г,д,б Г) а, б,д,г,в Д) г, в.б,а,д 10. К самостоятельным частям речи не относится: а) местоимение б) глагол в) числительное г) частица д) прилагательное 11. Какие слова не являются синонимами? а) погасить - потушить б) лелеять - нежить в) горе -случай г) солидный - видный д) бесхитростный - незатейливый 12. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено слово. а) Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке б) Школа находится в центре города в) Они с увлечением работали г) На линейке ребят похвалили за прекрасную работу д) Их примеру последовали школьники младших классов 13. Среди приведённых фразеологизмов найдите со значением «мало» а) разделать под орех б) куры не клюют в) лясы точить г) раз два и обчёлся д) сидеть сложа руки
1) Петр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
2) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
3) Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
4) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чем заговорили ВОКРУГ.
10. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?
1) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
2) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь.
3) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам.
4) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров.
2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.